overlord Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 И вот наступило продолжение эпопеи с передними тормозами.Теперь на замену попросились тормозные диски в виду их износа. По началу все шло как по маслу: снял суппорта, открутил скобы, вывернул направляющие винтики (очень легко провернуть, поэтому в начале грел, стучал и отмачивал WDшкой)И на этом дело встало, так как диски сильно прикипели.Всеми правдами и неправдами удалось снять диск с левой стороны с помощью тяжелой артиллерии и обильным орошением WD-40.Весь процесс вместе с отмоканием занял порядка 4 часов Таким был снятый дискВот этой окружностью он пришкварился к торцу ступицыА вот правый диск не поддавался никаким манипуляциям. Сутки простоял замоченный WD-40 с периодическим простукиванием и результата ноль!Так как диски подлежали замене, а времени на танцы с бубном уже не было (машину нужно было отдавать хозяйке) пришлось поступить радикально. Для этого понадобился всего лишь один инструмент10 минут и диск в виде пазла в руках.Далее дело техники, очистил ступицы от остатков окалины и ржавчины, для того чтобы избежать дальнейшего прикипания диска использовал высокотемпературную медную смазку для тормозной системыДиски поставил со следующими параметрами Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts