Тугой Разгон И Другие Проблемы - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Тугой Разгон И Другие Проблемы


dimanoid
 Share

Recommended Posts

всем доброго дня!

до этого пытался обойтись своими силами, но настало время посоветоваться.

есть Пежо 307 1.6 бенз на автомате 2004 год, катает его жена.

авто не хочет ехать с места. не знаю почему но не хочет. то есть стоишь допустим на перекрестке и ждешь подходящего момента, он наступает, ты жмешь на газ и происходит НИЧЕГО. нажал - автор задумались, потом опять задумались, и начало мееееееедленно поднимать обороты и так же мееееееедленно разгоняться.если на ходу реакция на газ кое какая есть, то при старте ощущение что информация от педали к заслонка идет голубиной почтой. специально на заглушеном понажимал педальки и по наблюдал за заслонкой. все отлично, реакция мгновенная. ошибок нет, лямбда живая, рисует красиво. МАП вроде работает.

подозревают актюатор дроссельной заслонки.

может конечно я придираюсь, но сравнить с другим таким Пежо не могу. сам на жипе езжу с мотором 4,7 на автомате и понятное дело сравнивать тут нечего.

следующая не решенная проблема - стук гидриков на холодную. по мере прогрева пропадает, но факт остаётся фактом.

проблема три - мерцание фар и света. вроде проблема в генераторе, но странно что напряжение плавает на столько заметно.

короче этот автомобиль уже крови попил и видимо ещё планирует.

посоветуйте ченить. продавать жена категорически отказывается

Link to comment
Share on other sites

Это Вы не про моего Пыжа пишете??!!)) всё как у меня))

Тугой разгон с места - проверять топливный насос (мой еле давил 3..). Моему пыжику помогло, но мне кажется не полностью, всё равно с места недостаточная динамика...

Гидрики на холодную - наверное надо их менять... и масло держать на максимуме (в моём случае помогает). Остальное пусть рекомендуют соклубники - специалисты.

Мерцают фары - наверное проверять регулятор... Хотя... там есть ещё несколько причин...

Link to comment
Share on other sites

давление я сразу проверил - не менее 3.5 держит на любых режимах.

что еще заметил.

на заглушеной машине показания датчика положения педали газа четко следуют за самой педалью, а на заведенной жмешь педаль, а показания до определенного момента не меняются.

посмотрю еще долговременную коррекцию впрыска, а то сразу не глянул. может форсунки забились грязью.

Link to comment
Share on other sites

кстати, на моем зверьке ситуация улучшилась после замены ремня ГРМ - были смещены метки на распредвалах!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...