Перейти к публикации

Не Заводится Peugeot Partner 1.4


elf150
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Недавно приобрёл Peugeot Partner 2007 г.в. с двигателем 1.4 л., с пробегом 110 т. км.

После того, как морозы начали спадать, и на улице установилась влажная погода, перестал

заводится по утрам мой Peugeot. Точней заводится, но такое ощущение, как будто не работают свечи,

или не докачивает нужное количество топлива бензонасос. Заводится, если поддать газу педалькой.

Чуть погреется, и всё в полном порядке, заводится "с пол пинка".

Промучившись так примерно месяц начал искать причины этой неисправности. Для начала прочёл не мало постов по разным

форумам, и выяснилось, что этим "грешат" многие марки и модели автомобилей. Встретил даже одного владельца Волги с инжектором,

который с этим борется (безуспешно) год. Послушав, почитав, сделал многое, что многие рекомендуют.

Для начала я сменил свечи- не помогло. Заменил топливный фильтр-не помогло. Провёл ревизию разъёмов датчиков под капотом, также безрезультатно. Проверил давление топлива в системе-всё в полном порядке.

Разбираясь в очередной раз, попробовал снять продувочный штуцер на впускном коллекторе (кажется он так называется по книжке, отмечен на фото красным кружком) и попробовал завести "на холодную". И о чудо, мотор пустился с первого раза. То есть получается, что неисправность где-то там.)

В следствии всего этого, хочу попросить, чтобы, кто разбирается, подскажите. Какую функцию выполняет этот продувочный штуцер?

С противоположной стороны впускного коллектора подаётся вакуум с вакуумного усилителя тормозов, отмечено на фото зелёным?

Трубка от продувочного штуцера уходит за лонжерон. Что под крылом может находится? Отмечено на фото желтым.

Возможна ли данная неисправность в следствии того, что вакуумный усилитель не даёт нужного разрежения в впускной коллектор при старте двигателя в сырую погоду? Какова природа данного процесса?)

 

Фото двигателя:

affedf34f69f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красным сходятся патрубки вентиляции картерных газов с патрубком от клапана продувки абсорбера ( в правом крыле ).VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда сняли штуцер, произвели имитацию нажатия на педаль газа

Надо знать VIN автомобиля чтоб знать, что стоит под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за отклики на мою тему.

Вот VIN авто: VF3..KFW....

По вакуумному усилителю скорее отбой, т.к., он вполне справляется со своей работой.

Если речь зашла про абсорбер- скорее всего он там и стоит, под крылом.

Планирую там провести ревизию (под крылом), но не знаю, как лучше туда попасть. Если только фару снять, получится ли?

Или, лучше снять подкрылок?

 

когда снимаю штуцер, в общем то ничего не происходит на работающем двигателе.

А вот, когда одеваю его на место, то обороты значительно падают, но мотор не глохнет.

Секунда, и обороты выравниваются в норму.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответа я не дождался, разобрал сегодня машину.

Вынул из под крыла абсорбер. Проверил его, не воняет, не забит, не грязный.

На абсорбере стоит датчик:

614974323a47.jpg

f0fb7482c068.jpg

 

Вот из за этой "бябяки" судя по всему и не заводится машина по утрам.

 

Проверил всё, и с ней, и без неё как себя машина ведёт. Однозначно-не заводится из за этого датчика.

Проверил сопротивление, датчик исправен.

Заметил, что у этого датчика есть регулировка под ключик "звёздочка":

 

10c972cd660f.jpg

 

Эта регулировка открывает механически клапан (регулировка). Открыл на полную (выкрутил клапан). После этого начал свободно продуваться.

Повертел в руках минуту, проверяю, не продувается. Судя по всему клапан в этом датчике сносился, и ведёт себя как ему вздумается.

Но что самое интересное, на горячем двигателе данный датчик работает, издавая характерный стрёкот.

Сейчас занят поиском данного датчика. Но отдельно его не продают, только в сборе с абсорбером.

Если есть у кого б/у или новый, готов рассмотреть ваши предложения.

 

Отдельно хочу отметить работу инженеров ПЕжо, и пожелать им "новых трудовых побед"...

Как они умудрились запихнуть под крыло абсорбер, просто так его не снимешь!

Нужно снимать крыло. Дело довольно хлопотное.

Я не снимал полностью, а только освободил все болты, и немного отодвинул крыло от лонжерона, этого вполне хватило.

 

Пока работы не закончены, абсорбер перекочевал в более удобное место под капотом (вынашиваются планы оставить его там навсегда),

и выглядит это всё примерно так:

349f437de1ca.jpg

Изменено пользователем elf150
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такая же проблема только на горячем двигателе. Т.е. когда машина стоит неделю во дворе, то заводится без проблем при любой температуре и погоде. Проехавшись полчаса-час паркуюсь около магазина, выхожу примерно через час-полтора, двигатель ещё тёплый, а не заводится. Чтобы завестись приходится дольше стартером крутить. Если отсоединить штуцер, то заводится. Выше упомянутый клапан есть в продаже на http://exist.ru Называется "Клапан вентиляции топливного бака" артикул 1628.7G, вот только его замена поможет ли?

 

У меня: пробег 92 тыс., Partner 1.4 декабрь 2007 года, VIN: VF3GJKFWC95283614

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена клапана не помогла на моём авто. Но, перечитав уйму инфы, я могу почти с уверенностью написать, что проблема на вашем авто похожа, но не идентична.

В вашем случае проблема именно с этим клапаном. Он должен быть закрыт на холодном моторе, а у вас скорее всего он не закрывается.

На моём авто проблемка абсолютно иная. Именно на холодном моторе, в холодное время суток у меня не пускается мотор.

Поменял этот клапан (нашел на разборке), замена не помогла. Выхожу из ситуации довольно тривиально-нажимаю на одну треть педаль газа при пуске холодного двигателя.

Мотор пускается без проблем. Получается, что не хватает воздуха при пуске холодного мотора. Буду разбираться уже с инжекторщиками, кто шарит в датчиках и смесеобразовании.

 

Кстати. Тот клапан, про который вы написали (1628.7G), это совершенно другой, и он не подходит под абсорбер наших автомобилей. Переделать можно, но не нужно. Проще купить оригинал б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни подскажите от чего подходит датчик  абсорбера на пежо партнер 1.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни подскажите от чего подходит датчик  абсорбера на пежо партнер 1.4

Подойти может от многих авто. Но именно в абсорбер влазит только оригинальный.

Поставить можно почти любой, если в подвешенном положении его поставить, вне корпуса адсорбера. 

 

Когда искал решения проблемы со своим авто, купил на соседнем форуме датчик Валео новый.

Немного другой, не такой как на нашем авто. Так и не поставил его. Лежит новенький. Могу продать за совсем недорого,

или обменять на что-то полезное для авто. Написал в ЛС.

 

Кстати, по теме. Проблема ушла сама собой, когда установил новый мощный аккумулятор. Сдаётся вся проблема была 

в моторе дроссельной заслонки. Но это версия.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подойти может от многих авто. Но именно в абсорбер влазит только оригинальный.

Поставить можно почти любой, если в подвешенном положении его поставить, вне корпуса адсорбера. 

 

Когда искал решения проблемы со своим авто, купил на соседнем форуме датчик Валео новый.

Немного другой, не такой как на нашем авто. Так и не поставил его. Лежит новенький. Могу продать за совсем недорого,

или обменять на что-то полезное для авто. Написал в ЛС.

 

Кстати, по теме. Проблема ушла сама собой, когда установил новый мощный аккумулятор. Сдаётся вся проблема была 

в моторе дроссельной заслонки. Но это версия.)

хочеш сказать купить новый акамулятор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочеш сказать купить новый акамулятор 

Я, в своё время подробно описал проблему с пуском двигателя. 

Не могу знать что с вашим мотором происходит (вам видней). 

 

Думаю, что вся проблема была в том, что на старом акб не хватало пускового тока моторчику

дроссельной заслонки или датчику на дроссельной заслонке. Не знаю точно. Всё версии.

Обращался к инжекторщику, он глазами похлопал, сказал, что нужно менять дроссельную заслонку в сборе.

Я забил на его слова, так и ездил, пока не пришло время менять акб. После замены, всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...