Гость Tozz Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 Третий - не знаю какой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 расход не изменился после понижения давления(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 у меня оба пежо дымят белым. что и почему я досих пор понять не могу. Считаю это нормой для них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Какие пыжики? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 20 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 дым то ладно))многие машины дымят даже новые)))с расходом как разобраться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 306. добавляешь присадку что воду убирает из топлива - перестает дымить, на пару заправок. а с расходом надо дальше тогда думать что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art92 Опубликовано: 20 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2014 Столкнулся с проблемой: скорее всего пробило прокладку под гбц, решил до нг не лезть в мотор (грм и помпу не менял). Фильтра и масла заменил, отрегулировал клапана (5 из 8), по расходу пока ничего не могу сказать, БЕЛЫЙ дым как шёл, так и идёт из трубы (жидкости не уходят, но подтекание на корпусе ДВС имеются). Грешу на неправильную установку ремня ГРМ! Пытался проверить сегодня, метку на распредвале нашёл, а вот с коленвалом беда, может кто подскажет как она выглядит (вроде как на маховике есть паз для штифта, но провернув коленвал 4 раза, я этот паз не обнаружил).P.S.: мотор 1.6 NFZ 8 клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 21 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 я туда вставляю отвертку 6мм и один человек пытается просунуть ее а другой крутит шкив,в итоге попадет в свое место и должнен совпась распредвал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art92 Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 я туда вставляю отвертку 6мм и один человек пытается просунуть ее а другой крутит шкив,в итоге попадет в свое место и должнен совпась распредвалСпасибо за ответ, ещё один вопрос, других таких мест не может быть, что бы не промахнуться))) Очень грешу на неправильную установку ремня грм предыдущим владельцем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 21 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 Я если смогу то сделаю фото,а так вроде нету там других Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art92 Опубликовано: 21 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 https://www.youtube.com/watch?v=Y90qOJ8sdH0такие же метки как тут (смотреть с 3.20) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 21 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2014 Я с тел,а так в инете пишешь замена Грм Пежо 206 1.4 и тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 вот такая вот беда приключилась,ролик натяжителя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Что можно еще с расходом придумать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Мап менял? как понимаю последний датчик остался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art92 Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Залил 20 литров, проехал 140 км. Свечи гуд, зазоры отрегулированы, масла и фильтра заменил. С ГРМ проскок на 1 зуб на распредвале (в метку коленвала кто-то вкрутил болт и сломал его там). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) ... кто-то вкрутил болт и сломал его там).Самая большая проблема БМВ (как и любой другой машины))) старый хозяин)) Изменено 22 декабря 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 22 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Нет он норм))он хорошие данные выдавал))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Ose, Art92 ремень поправит посмотрим на его расход. Если уменьшится, то...будешь менять/перекидывать ГРМ)) А так думаю нужно инжектор копать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art92 Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Ose, Art92 ремень поправит посмотрим на его расход. Если уменьшится, то...будешь менять/перекидывать ГРМ)) А так думаю нужно инжектор копать...Есть подтекание под ГБЦ. Сейчас взвешиваю все за и против подъёма головы. Если буду поднимать в ближайшее время -- тогда грм сейчас трогать нет смысла. Сегодня выкрутил свечи -- свечи чистые, без нагара. Один человек предположил что подтекает топливопровод где-нибудь или вакуумник на рейке. Я же сниму форсунки, проверю и почищу на стенде, но уже скорее всего после НГ)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Art92 Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Ещё вопрос, может кто-нибудь знает, сколько топлива потребляет 306 при прогреве на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Нет он норм))он хорошие данные выдавал)))А он дорогой? Может и вправду МАР? (раз уж только его не менял) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 22 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Нет он норм))он хорошие данные выдавал)))Это понятно. но как понимаю он последнее что осталось.По идее это 2й датчик после дпкв. По нему уже и компьютер сперва смотрит на сколько открывать форсунки. Потом уже корректировки идут от датчиков температуры. Но его проверить можно. щас попробую найти как.нашел. Правда ни очем это. Изменено 22 декабря 2014 пользователем dezte Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 23 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Ну думаю сейчас датчик ушел за 2 тысячи с нынешними ценами,раньше в районе1.5 тащи стоил.мне не дают покоя чуть не те показания лямбды,в сервисе сказали завышены,хотя могут быть завышены из за не правильной подачи топлива.ну смотрите я проехал по трасса-пробки-город на 15л/160км в принципи это боле менее нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 10/100 это уже что-то из правильного. Прогрев, пробки, город. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения