Перейти к публикации

Очень Большой Расход


ose
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у меня оба пежо дымят белым. что и почему я досих пор понять не могу. Считаю это нормой для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

306. добавляешь присадку что воду убирает из топлива - перестает дымить, на пару заправок.

 

а с расходом надо дальше тогда думать что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой: скорее всего пробило прокладку под гбц, решил до нг не лезть в мотор (грм и помпу не менял). Фильтра и масла заменил, отрегулировал клапана (5 из 8), по расходу пока ничего не могу сказать, БЕЛЫЙ дым как шёл, так и идёт из трубы (жидкости не уходят, но подтекание на корпусе ДВС имеются). Грешу на неправильную установку ремня ГРМ! Пытался проверить сегодня, метку на распредвале нашёл, а вот с коленвалом беда, может кто подскажет как она выглядит (вроде как на маховике есть паз для штифта, но провернув коленвал 4 раза, я этот паз не обнаружил).

P.S.: мотор 1.6 NFZ 8 клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я туда вставляю отвертку 6мм и один человек пытается просунуть ее а другой крутит шкив,в итоге попадет в свое место и должнен совпась распредвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я туда вставляю отвертку 6мм и один человек пытается просунуть ее а другой крутит шкив,в итоге попадет в свое место и должнен совпась распредвал

Спасибо за ответ, ещё один вопрос, других таких мест не может быть, что бы не промахнуться))) Очень грешу на неправильную установку ремня грм предыдущим владельцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил 20 литров, проехал 140 км. Свечи гуд, зазоры отрегулированы, масла и фильтра заменил. С ГРМ проскок на 1 зуб на распредвале (в метку коленвала кто-то вкрутил болт и сломал его там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... кто-то вкрутил болт и сломал его там).

Самая большая проблема БМВ (как и любой другой машины))) старый хозяин))

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ose, Art92 ремень поправит посмотрим на его расход. Если уменьшится, то...будешь менять/перекидывать ГРМ)) А так думаю нужно инжектор копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ose, Art92 ремень поправит посмотрим на его расход. Если уменьшится, то...будешь менять/перекидывать ГРМ)) А так думаю нужно инжектор копать...

Есть подтекание под ГБЦ. Сейчас взвешиваю все за и против подъёма головы. Если буду поднимать в ближайшее время -- тогда грм сейчас трогать нет смысла. Сегодня выкрутил свечи -- свечи чистые, без нагара. Один человек предположил что подтекает топливопровод где-нибудь или вакуумник на рейке. Я же сниму форсунки, проверю и почищу на стенде, но уже скорее всего после НГ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, может кто-нибудь знает, сколько топлива потребляет 306 при прогреве на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет он норм))он хорошие данные выдавал)))

Это понятно. но как понимаю он последнее что осталось.

По идее это 2й датчик после дпкв. По нему уже и компьютер сперва смотрит на сколько открывать форсунки. Потом уже корректировки идут от датчиков температуры. Но его проверить можно. щас попробую найти как.

нашел. Правда ни очем это.

MAP.jpg

Изменено пользователем dezte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю сейчас датчик ушел за 2 тысячи с нынешними ценами,раньше в районе1.5 тащи стоил.мне не дают покоя чуть не те показания лямбды,в сервисе сказали завышены,хотя могут быть завышены из за не правильной подачи топлива.ну смотрите я проехал по трасса-пробки-город на 15л/160км в принципи это боле менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...