Перейти к публикации
Oleg_A

Oleg_A

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    не Peugeot

Достижения Oleg_A

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. ставили гидроблок с рабочей машины, результат тот же
  2. наши мысли такие, что при нагреве, давление теряется где в районе дисков, грешим на втулки которые заменили на барабане к насосу т.к. не оригинал втулки были, заказали оригинал, но сомнения остаются, что это из-за них... наши соображения такие, что это возможно из-за не оригинальных втулок которые были заменены на барабане под масло насосом, заказали оригинальные втулки, но сомнения остались, что не в этом дело...
  3. " Поршня" при первом разборе вообще не трогали.
  4. доброго времени суток! sab ситуация такая же как и у dgonkis (Доброго времени суток! Вопрос к автору темы! Автомобиль Рено Клио Символ 2008 года выпуска, АКПП DP-0! Произведен капитальный ремонт АКПП: Заменены пакеты фрикционов, установлены новые тормозные ленты (барабаны в отличном состоянии), установлены новые втулки, все тефлоновые и резиновые уплотнители новые. Гидроблок полностью разобран и промыт. Новый датчик давления, новые модуляторы. В общем механически АКПП полностью новая))). Ситуация следующая: без нагрузки (на подъемнике) все передачи отлично включаются, что на холодную, что на горячую! На дороге автомобиль ведет себя странно: на холодном моторе и коробке (от 50 и в плоть до рабочей температуры) машина едет отлично, плавно переключается, что вверх, что в низ! После прогрева начинаются странности: при переключении вверх, что с 1 на 2, что со 2 на 3, что с 3 на 4 происходит задержка во включении передач! При переключении складывается ощущение, что коробка сваливается в N, а потом резко снова D. После включения передачи под нагрузкой пробуксовок нет. Механически давление в норме (катались с манометром), по компьютеру давление тоже в норме! Ошибок вообще нет ни каких. В аварию не падает! Уже весь мозг сломали! Идеи кончились. Подскажите если с таким сталкивались!) , но у нас произведена замена втулок на барабане, который под масло насосом, втулка масло насоса под ГТ, тормозная лента на этом же барабане, гидроблок брали с донора 100% рабочий, с новыми клапанами, но при нагреве так же иначинает буксовать. Масло заливалось Mobil LT 71141 П.С. дайте адекватный ответ пожалуйста, эта кпп уже всю кровь выпила
×
×
  • Создать...