Вот спустя время всё встало на свои места,причина посадки напряжения оказалась в разволившемся шкиве коленвала,пока совсем не разволился причину так и не нашёл бы,плюс ко всему задний акб трупом оказался ,короче без бутылки не разберёшься
процентов на 80 проблема в компрессоре,у меня так ни с того ни с сего сгорела муфта случилось всё в одну минуту,заглушил работал кондёр ,а завёл уже не работает,все проверки надо начинать с него,какая машина?
как вариант в белорусию отогнать и железа там на неё валом и ремонт дешевле чем в России,а раз руки опустились можно и по запчастям распродать я думаю долго не застоится
у меня 607 2.2 hdi,плавали очень сильно обороты на холостом и тоже глохла,проблема была в датчике давления на топлевной рампе был плохой контакт в фишке
ещё один вопрос,у меня при включении компрессора не срабатывал вентилятор и чтобы обойти резисторы я в фишки поставил перемычку и получается когда вентилятор срабатывает он молотит на больших оборотах.большего вреда я не принёс машине?
вчера пытался поменять датчик давления на радиаторе кондиционера,перестарался и отламил резьбу,там ещё есть гайка под ключь на 14 не подскажите что это?может отлито чоб поддерживать когда датчик отворачиваешь.мне этот кондиционер уже всю кровь выпил
за схемы спасибо но тут видимо не электрическая связь,какая то механическая проблема только с чего она выплыла не понятно два компрессора ставил а проблема одна и таже,если бы была электрика то он бы тупо не включался
ставил два компрессора а причина одна и таже
ещё вопрос а для чего на компрессоре заливная пробка,что туда заливается?и каким образом может вытечь?масло в него мне заправляли вместе с фрионом зелёного цвета