Перейти к публикации

Зажигание / Форсунки 307 1.6Hdi 90Hp 2006


geck
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Была купленна 307 1.6Hdi 90Hp 2006кг. (9HX).

Двигатель троил, работал ужасно плохо, тяги не было, сизый дым из выхлопной,  расход на 2 литра больше обычного.

 

1. Форсунки были мокрые, поменяли прокладки под форсунками,

2. Проверил ГРМ, распредвал был смещён на один зуб.

3. Проверил как приписанны форсунки к мотору и офигел... если приписываю как положенно - комп выдаёт ошибку.

 

Сейчас мотор работать стал на много лучше, троит на холодную, иногда на горячию тоже. Все течи были убраны, все шланги проверенны, больше не дымит.

Что делать с форсунками, в чём проблемма  ? может насос не правельно стоит на 180градусов? (в сервисе стоят 2 таких же машины, проверил как там преписанны форсунки - всё отлично - 4-3-2-1)

 

Прикладываю фото с проблемной машиной


фотография не оригинальная (нашёл в интернете) информация вписана моя

5729483150.jpg

Изменено пользователем geck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема прописать форсунки?Коды не воспринимает?Если они так прописаны и совподают,то номера верные.

А так напрашивается вопрос как дела обстоят со сливом в обратку по цилиндрам?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совподает последавательность форсунок

Периписываю форсунки (как должно быть ) - при заводке выскакивает ошибка, пишет что-то вроде проблемма инициализации форсунок.

переписываю назад как было - ошибка уходит.

 

А что по поводу слива обратки ? как проверить или куда смотреть ? 

Изменено пользователем geck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совподает последавательность форсунок

Периписываю форсунки (как должно быть ) - при заводке выскакивает ошибка, пишет что-то вроде проблемма инициализации форсунок.

переписываю назад как было - ошибка уходит.

 

А что по поводу слива обратки ? как проверить или куда смотреть ? 

Собственно нужен специнструмент и одевается он вместо коннекторов обраток форсунок.Трубки опускаются в мерные емкости и те форсы,которые сильно лью меняются,а лить исправная-новая форсунка практически не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно нужен специнструмент и одевается он вместо коннекторов обраток форсунок.Трубки опускаются в мерные емкости и те форсы,которые сильно лью меняются,а лить исправная-новая форсунка практически не должна.

а если снять и на стенд и отвезти ? это не тоже самое будет ?

и что по поводу последовательности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй прописать все так - все цифры ноль, а предпоследняя 1, если пропишутся - пробуй вводить свои номера  - счёт цилиндров идёт ОТ КОРОБКИ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои номера вводятся без проблем, только при запуске двигателя выскакивает ошибка. Поэтому мне и кажеться что двигатель работает неправельно из-за форсунок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пропиши как я сказал - так прописываются форсунки без кодов - посмотри что изменится....это как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пропиши как я сказал - так прописываются форсунки без кодов - посмотри что изменится....это как вариант

00000001 - не смог прописать. 

Прописал через другой кабель, И стала появляться ошибка p0341, (До этого был выставлен ремень по меткам, ибо прежний покупатель его не правельно поставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

010 не 001...... и как тут связать ошибку датчика рапредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...