Тащем та разродились. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу: — Кондей сломался? Так это скорее всего резюк, у нас 80% случаев обращений по нему. Переключаю на склад запчастей! Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать - на Юг или на Север. Склад ответил быстро: — Для замены надо записаться на запчасти. Вы записаны? А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии... — Давайте сверим по базе! Номер машины? А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал? Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю... Спросил тогда про головное отделение и телефон - предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС - его нет, и будет неизвестно когда. Пацаны ваще ребята© — Вашего номера в базе нет! Назовите фамилию? Назвал. — Вот, по фамилии есть. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас! Охренеть... слов нет. Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на 13.00 а пошли почти в 14.00, вместо заявленных 3-х часов ТО мы ждали 6...)))