Перейти к публикации
Konst_vd

Konst_vd

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Константин
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    2005 г. двиг 1,6 АКПП

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Konst_vd

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Спасибо за совет. Я занимаюсь диагностикой и ремонтом впрыска. Я восстанавливаю полностью убитые джетроники, Заменял типы впрысков. Я ремонтирую не методом пробной замены, а методом логических размышлений вычисляю неисправный узел. А механическая часть коробки спроектирована хорошо. а вот управление... перемудрили. "Понасовали" кучу датчиков и реализовали кучу программ. Понятно, что только сканер знает, какой электронный узел не работает, или где скольжение. я задал вопрос в надежде, что вы сталкивались с подобными проблемами. Сканер я приобрету и разберусь в проблеме нужно лишь время. Я понял, что АКПП глючит из-за того, что комп дает команду, а обратная связь либо неисправна, или говорит, что неисправно оборудование, французы в этой AL4 слишком много захотели контролировать, а надежность электромеханической части мала. Если у Вас есть какие нибудь мысли, я с удовольствием их послушал.
  2. Ремонтировали сами. До этого делали кап ремонт АКПП форд маверик. до сих пор бегает без проблем 30 000 км. Коды не читали, мой сканер не берет. Неисправность очень странная связана с прогревом. Уже не знаю что думать, либо масло левое. либо гидроблок неправильно обжали и при нагреве коробит.
  3. Забыл указать год 2005
  4. Уважаемый автор темы. Прошу помочь разобраться с проблемой. Пежо 307 1.6 АКПП AL4. Ремонтировали коробку. Поменяли фильтр, две ленты, клапан регулировки давления, все резинки и прокладки, мыли гидроблок. После сборки коробка стала работать просто отлично, не стало пинков после переключения передач нет аварийного режима , но ... до прогрева масла в коробке. После езды примерно 7 км пропадает первая передача, (когда начинаешь двигаться медленно, или останавливаешься). Включаешь принудительно 2 и поехали. Дальше хуже начинает глючить индикация на панели вместо символов Р R N D идут прочерки. затем пропадает задняя скорость. Уровень масла в норме. После остановки и остывания все работает хорошо, до следующего нагрева.
×
×
  • Создать...