Перейти к публикации

Peugeoвод

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    не Peugeot
  • Подробнее
    V8 4.2

Достижения Peugeoвод

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

2

Репутация

  1. Можно и довольно просто. Только все это не бюджетно... Комплект апгрейда стоит в районе 15 килорублей. Туда входят всякие монтажно-крепежные элементы, дисплей-таймер и жидкостный насос. Можно, конечно, насос этот приколхозить от ГАЗ Соболь... Но они не живучие. Дальше все просто. Устанавливается насос, к самому Вебасто подключается дисплей, который является еще и внешним блоком управления, вешается в салоне и вуа-ля! Да, еще подключается вентилятор отопителя, если нужно.
  2. Peugeoвод

    Пежо 508

    Как нельзя? Все можно! Язык на панели приборов переводится на русский. А большой телевизор в марте можно русифицировать, вставив туда специальный CD. Вот так все просто! А машины, попадающие к дилерам, выпущенные в феврале, будут уже русифицированы.
  3. Есть специальная жижа для промывки всей этой ерунды. Проверяли в одном дилерском центре (не буду говорить его название по известным причинам) Не помогает, если нагара много. Помогает увеличение количества в 4 раза. Но французы сказали, что не гарантируют после такой жестокости хорошую работу мотора... А теперь рассказываю, что нужно сделать, чтобы это дело победить малой кровью. Снимаем клапанную крышку, впускной коллектор. ставим кулачки распредвала, чтобы все клапана были максимально близки к закрытому состоянию. Откручиваем постели и поднимаем впускной вал пока все клапана не закроются. Заливаем жижу (Деталан) как можно полнее через снятый коллектор в надклапанное пространство. Форма позволяет залить как раз настолько, что весь нагар там утонет. Оставляем все это дело на сутки. После чего закрываем ветошью каналы и выдуваем всю отмокшую гадость сжатым воздухом. После чего обязательно заливаем немного солярки и выдуваем ее оттуда. Иначе после Деталана там все сразу же ржавеет. Меняем цепь и натяжитель, прикрутив обратно распредвал! Все работает! Таким методом побежден не один и даже не 5 ЕР6DT.
  4. Настоящий мотор начинается с 6-ти цилиндров!

  5. Всем привет, принимайте брата по несчастью (или счастью)
×
×
  • Создать...