Перейти к публикации
Маслов Дмитрий

Маслов Дмитрий

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot Traveller
  • Подробнее
    2020, автомат, дизель

Дополнительно

  • E-mail
    dmitrii_m@inbox.ru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Маслов Дмитрий

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Завелась. После того как температура на улице поднялась до -16с и машина простояла в этой температуре часов шесть. Ещё стоит дополнить, что после того как машина завелась она продолжает ругаться, что двигатель неисправен и нужно срочно заглушить двигатель. Причём лампочки неисправности разного цвета, то жёлтые, то красные. После того как машина прогревается, ошибки уходят.
  2. При повышении температуры выше -18C в районе -16C машина завелась. То есть получается четко: температура ниже -18c беда с запуском, выше все норм. По идее, если была бы проблема с предохранителем, то она бы и повышении температуры оставалась.
  3. 20240106_114736.mp4 Вторую зиму испытываю проблемы с запуском авто в мороз. Машина дизель, автомат. В первую зиму проблемы проявились при -25С, в эту зиму проблемы начались при -18С. Выглядит следующим образом стартер крутится, машина заводится, далее компьютер ругается, что проблемы с двигателем и глушит машину. Зная, что будут морозы решил подготовится. Залил по инструкции дизельный антигель LIQUI MOLY и поставил на автозапуск по достижению температуры -11С. В результате, первую морозную ночь машина пережила хорошо, заводилась раз в 4 часа на 40 минут. Вторую ночь завелась один раз и далее утром не смогла, с тех пор стоит камнем. Завестись не может. Кто с таким сталкивался? В чем может быть проблем и как заставить "француза" работать хотя бы до -22С?
×
×
  • Создать...