Перейти к публикации
Peklo87

Peklo87

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Пётр
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Авто
    Peugeot 407 Coupe
  • Подробнее
    2006 3.0 Бензин

Дополнительно

  • E-mail
    petris@mail.ru

Достижения Peklo87

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За месяц
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. В итоге по задним стойкам пришел отказ - не удалось привезти. Передние взял с японской разборки с пробегом 67 ткм. Еще не менял - лежат в запасе. Разумный способ. Только как подобрать стойки обычные если на эту машину они не ставились? Не понятно какие именно выбрать задние стойки так как у них разная высота пружин и соответственно клиренс.
  2. Тема скорей мертва чем жива.. и всё же: Задние стойки заказал новые в сборе с пружинами. вышло 80 т.р. за пару. Передние буду восстанавливать.
  3. Приветствую! Про регулируемую подвеску AMVAR написано немало на просторах интернета но учитывая давность, тему считаю нужным освежить. Родные стойки на пробеге 90 ткм перестали гасить раскачку. На скорости от 80 кмч по трассе машина начинает раскачиваться вверх-вниз. При этом ничего не стучит и регулировка жесткости работает. Поиск новых стоек привел к пониманию что их уже не производят и купить можно только БУ. Отсюда 3 возможных варианта развития событий: 1. Купить обычные стойки без регулировки от версии купе 2,7 дизель. 2. Найти где-то в закромах новые оригинальные стойки AMVAR с регулировкой (пока безуспешно) 3. Отремонтировать родные AMVAR. Этот вариант самый перспективный если найти мастерскую которая возьмется за ремонт. В основном ремонтируют TEMS (toyota), ABC(mercedes) и всякие пневмо. Вероятно я не первый кто хочет решить эту проблему. Пожалуйста поделитесь опытом кто каким путем пошел.
×
×
  • Создать...