-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Margarita
- День рождения 12.11.1982
Информация
-
Имя
Маргарита
-
Город
Москва
-
Авто
Peugeot 206 5d
-
Подробнее
Иранский Пежо 207i 2023 г.в. Также известен как Peugeot 206plus. Зад от 206, перед от 207.
Дополнительно
-
E-mail
sexualtherapy@yandex.ru
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения Margarita
-
В Москве есть такой сервис - Панин-авто. Я там свой 308 и чиню. Но я думаю с меня хватит одного Пежо...
-
Я сама не поняла зачем аннулировать ПТС, вместо того, чтобы просто внести в него изменения. Меня еще дилер хотел крайней сделать указав, что это якобы я виновата в том что ПТС аннулировали. Хотя я официально в НАМИ не обращалась и в страшном сне только могла представить что ПТС аннулируют когда машина у меня на руках. 2 предпоследние машины у меня были подержанные - Лексус RX270 и Peugeot-308 - обе 2013 года. Ну Пежо там понятно - электромагнитные клапана померли в коробке, маслосъемные колпачки под замену из-за масложора, глюки всякие по электрике. Но самым большим уроком стало то что и легендарный Лексус ломался еще как, хотя был подобран Ильдаром чуть ли не лично с пробегом в 42.000 км, после одной хозяйки. Конечно не так по крупному как Пежо, но тоже мне мозги делал. Всякие там уплотнители, амортизаторы, прокладки, пыльники - все подтекало, трескалось, теряло герметичность и пр. После чего я поняла - новое есть новое. Поэтому лучше я возьму какого-нибудь китайца и буду тихо на нем от булочной до поликлиники ездить и горя не знать. Ну а иранские Пежо я теперь буду за километр обходить. Это не машина, а черт знает что.
-
22 года за рулем - впервые с таким столкнулась, хотя новых машин покупала штук 20 за свою жизнь. Раньше я их раз в год меняла - финансы позволяли. Я думаю, что с конкретно этой машиной будут еще проблемы. Потому что записи в ГИБДД останутся, да и ПТС аннулирован и будет выдаваться новый. Потом, при продаже, это мне аукнется еще как. Что касается того что она иранская - это прямо прописано в документах(в ПТС написано Peugeot 207i (Iran Khodro) и видно по вин-номеру и номеру двигателя. ВИН начинается с NAAR..., а двигатель с IK. Я думаю это отпугнет потенциальных покупателей потому что я уже посмотрела по каталогам - каталоги не распознают этот VIN, а значит что либо чинить и заказывать на эту машину будет крайне проблематично. В общем буду забирать обратно деньги.
-
Встречаются два еврея. Один другого спрашивает: – Рабинович, вы вчера были у нас в гостях? – Таки да. – Так вот после вашего ухода, у нас пропали две серебряные ложки. – Лёва, неужели ты думаешь, что это мы с Цилей украли ваши ложки? – Я не знаю, кто их украл, а все-таки в гости к нам больше не приходите. На следующий день поссорившиеся друзья снова встречаются на улице. Обиженный говорит: – Рабинович, а ведь наши ложки вчера нашлись! – Ну вот, а ты на нас думал! Так что, можно уже приходить к вам в гости? – Э, нет! Ложечки-то нашлись, а вот осадок остался! Я думаю, что лучше забрать деньги. Тем более что сегодня выяснилось, что НАМИ вообще аннулировал ПТС.
-
Моя цель была указана в первом моём посте: Кто столкнулся с такими же или другими ситуациями, касающимися эксплуатации данной конкретной модификации Пежо - пожалуйста отпишитесь в этой теме. В принципе люди объединяются в автоклубы для взаимопомощи в том числе и чтобы поделиться опытом. Что касается починки и пр. - есть сомнения - стоит ли её оставлять или все же пока не поздно может быть лучше забрать обратно деньги. Повторюсь - с одной стороны сейчас очень сильно растут цены на авто. Буквально на глазах ежедневно. И вернув обратно деньги я вообще ничего стоящего за те же полтора миллиона уже не куплю потому что деньги обесцениваются с бешеной скоростью. А с другой стороны есть опасения что машина еще что-нибудь выкинет эдакое и отремонтировать её будет сложно. И продать потом тоже.
-
Теоретически можно. Вопрос - зачем? Они все примерно одинаковые с одинаковыми проблемами. Салон не регистрирует машины.
-
Я попала в такой исторический момент нехороший. Вот прям именно сейчас на авторынке России паника - цены растут на глазах из-за нестабильного курса, сокращения импорта, увеличения утилизационного сбора, новых санкций и пр. Я конечно могу машину сдать и даже деньги забрать. Но на эти деньги я уже даже подержанный приличный Солярис 5-летний в такой же комплектации навряд ли возьму. Все-таки взять новую машину с автоматом и климат контролем за полтора миллиона в данный момент даже китайскую уже не получится. Ну и российскую тоже. Специалисты сервиса сказали что смогут её починить. И даже внести изменения в эПТС тоже смогут через какое-то время. Вопрос в том - стоит ли её оставлять потому что она хорошо укоплектована и новая. Или все-таки стоит сдать, но тогда придется либо доплачивать и брать Китай, либо брать что-то сильно подержанное пятилетнее.
-
сие есть тайна покрытая мраком. Выдавал эПТС - НАМИ, а кто ему эти сведения подал или может они там в НАМИ сами это откуда то из носа выковыряли я не знаю.
-
эПТС на параллельный импорт выдает НАМИ заполняя их буквально левой ногой. Поэтому в эПТС очень много ошибок. Обычные ПТС уже давно не делают. Исправить эПТС я пытаюсь, а пока имею отказ в регистрации ТС. Сам номер двигателя совпадает, но в эПТС перед номером двигателя совершенно другой код. То есть на двигателе выбито Е5 10 CAAZ IK 191B0005326, а в эПТС написано TU5191B0005326. Очевидно что в НАМИ двигатель не смотрели - им дали номер и они просто из какого-то справочника присобачили к этому номеру серию французского двигателя. А в действительности это уже не он и соответственно на двигателе тоже надпись не та.
-
Теоретически вы правы - все, что сделано можно починить. На практике Рольф продает машины, которые не в состоянии обслуживать, так как купил их по параллельному импорту и не имеет доступа к технической документации и диагностического оборудования. А машины эти очень специфические. У них стоят двигатели которые по железу - французские, по мозгам - китайские, а по документам - иранские. С электрикой тоже винегрет. Что-то французское по инерции, а что-то что было французским заменили на китайское. Причем это китайское даже не китайское, а цельно-ворованное японское. Но поскольку это все цельно-ворованное, то откуда и чего украдено(скопировано) покрыто тайной и мраком. Номер двигателя E5 10 CAAZ IK 191B0005326. Это непосредственно то, что выбито на двигателе. Что это такое - никому не ведомо. VIN под рукой нет, но я его уже пробивала и система выдает, что не знает такого ВИНа. Машина, как и написано у меня в профиле 2023 года. Новая то есть. Сам двигатель построен на базе TU5, но он модифицирован китайцами по заказу иранцев. То есть как я уже сказала выше - всё в двигателе кроме железа(блока цилиндров, поршней, коленвала и т.п.) - китайское(впрыск, блок управления и пр.). Кондиционер заправлен - замеряли давление. Там какие-то проблемы по электрике. Есть подозрение что этот иранский двигатель мутант своими мозгами не дружит с блоком управления климат контролем. Либо при установке ГЛОНАСС наши бракоделы какой-то датчик повредили или как-то криво вмешались в проводку автомобиля. При нажатии кнопки А/С - электромагнитная муфта кондиционера не смыкается и не запускает кондиционер. Машина новая. В моём профиле видно её краткое описание.
-
Margarita изменил свой аватар
-
Доброго времени суток! Зарегистрировалась на этом форуме специально для поиска братьев и сестер по несчастью, решивших купить "подешевке" новых иранских Пежо-207i(он же Пежо 206плюс). Я уже столкнулась с двумя большими проблемами, хотя купила машину всего 8 дней назад: 1. У машины не включается кондиционер. Машина оборудована климат-контролем, но вместо того чтобы охлаждать салон она изо всех сил дует теплым воздухом, при этом электромагнитная муфта кондиционера не срабатывает по неизвестными причинам. 2. Машину не получается поставить на учет потому что буквенное обозначение перед номером двигателя и буквенное обозначение в эПТС не совпадают - из-за чего ГИБДД отказалось регистрировать машину. Кто столкнулся с такими же или другими ситуациями, касающимися эксплуатации данной конкретной модификации Пежо - пожалуйста отпишитесь в этой теме. Прошу не удалять эту тему, хотя она и дублирует такую же тему в подфоруме по Пежо 207 потому что иранская модификация данной модели является гибридом 206 и 207 Пежо и возможно всем владельцам "новых" Пежо-207i имеет смысл собираться именно на этом подфоруме.
-
Доброго времени суток! Зарегистрировалась на этом форуме специально для поиска братьев и сестер по несчастью, решивших купить "подешевке" новых иранских Пежо-207i(он же Пежо 206плюс). Я уже столкнулась с двумя большими проблемами, хотя купила машину всего 8 дней назад: 1. У машины не включается кондиционер. Машина оборудована климат-контролем, но вместо того чтобы охлаждать салон она изо всех сил дует теплым воздухом, при этом электромагнитная муфта кондиционера не срабатывает по неизвестными причинам. 2. Машину не получается поставить на учет потому что буквенное обозначение перед номером двигателя и буквенное обозначение в эПТС не совпадают - из-за чего ГИБДД отказалось регистрировать машину. Кто столкнулся с такими же или другими ситуациями, касающимися эксплуатации данной конкретной модификации Пежо - пожалуйста отпишитесь в этой теме.