Перейти к публикации
MakPetrov3

MakPetrov3

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Максим
  • Город
    Уфа
  • Авто
    Peugeot 5008 Поколение II
  • Подробнее
    Дизель 2.0 Blue HDI 180

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения MakPetrov3

  1. Списался с человеком по рекомендации mvm. Ответ положительный. Тен присутствует
  2. В продолжение про фен. Заезжал в сервис по французам, подключали ноутбук. Тены неактивны. Активировать не смогли. Программа у них ломанная стоит, только в оффлайне работает. Предложили обратиться к официалам, по ним правда отзывы негатив в основном. Но и через официалов, ребята сказали, нет гарантии, что получится. Типа по вину машина для Бельгии, и все. Возможен и такой результат. И ещё вариант. Слить прошивку, отредактировать и залить обратно. Какие мысли у кого?
  3. Далее что? Как на учёт поставите?
  4. Кроме заглушек в бампере, все имеется. Вот по тэну вопрос, как понять активирован он или нет. Завожусь в мороз -20, пока стряхиваю снежок около 5-10мин, сажусь в авто воздух вроде не уличной температуры уже. При неактивном тене возможно, что печка уже тепло отдает так?
  5. Без понятий, авто взял недавно с Европы, история неизвестна Пробег около 200тр
  6. Вобщем. И я попал на замену радиатора. Симптомы: холодная правая сторона. По ценам: радиатор оригинал 15.900 Антифриз coolstream premium 7л около 3тр. Покупал сам Сама замена радиатора 2500 Химия для промывки 1800 Работы по промывке и снятию защиты и прочее вместе с дистиляром около 4тр. Дистиляр по 30 р. за литр. Авто на СТО около 7 часов находилось. Разница существенна после работ. Потоки по температуре и интенсивности одинаковы. На улице -16, ездил в авто около часа без верхней одежды, климат стоял на 22°С.
  7. Всем добра. Есть вопрос. Чем отличается авто " для стран с холодным климатом" от авто " для стран с очень холодным климатом"?
  8. Есть пару мыслей по этому поводу: 1. Подлокотник. В него идёт подсос холодного воздуха, причем всегда. Возможно холодный воздух попадает и в воздуховод пассажира. Трасса в подлокотник как раз справа проходит. 2. Радиатор печки. Если он забился, то стороны водителя компенсация температуры идёт за счёт фена, а на пассажирскую сторону не хватает его. Фен, как я понял, стоит где то слевой стороны?
  9. Добрый день! У кого проблемы с холодом со стороны пассажира, так и не решили проблему?
  10. Что у вас с номером, получилось?
  11. На площадке тоже часть номера коррозировал. На крышке ГРМ есть бумажная наклейка.
  12. Номер нужен. Есть дублирующий на крышке ГРМ.
  13. Столкнулся с такой же проблемой. Только у меня этот номер частично коррозировал. Находится спереди на чугунной площадке, прямо за датчиком уровня масла.
×
×
  • Создать...