Перейти к публикации
Виктор711

Виктор711

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Саратов
  • Авто
    Peugeot 206 5d
  • Подробнее
    1,6 2000 г мкпп

Дополнительно

  • E-mail
    Karayhvitya2011@yandex.ru

Достижения Виктор711

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Виктор711

    Спасите мой пыжик!!

    ideo098 всё смотрел и контакты и реле.Более того в начале года полностью поменял на новою всю систему охлаждения: и термостат и помпу и датчики и даже крышку бочка. Всё в норме. И всё именно так как вы и говорите!! То есть на нейтралке доходит до 85-90 и стрелка останавливаетс на этих цифрах примерно 5-8 минут и потом ползёт уже до 100 грудасов и после уже включается вентилятор. Вроде проверяю и вся система работает отлично, но проблема в том что в какой то момент её переклинивает и вентилятор отказывается включатся пока мотор полностью не остынет. А вот когда он остынет можно спокойно продолжать дальше движение и вентилятор уже снова работает. Как будто бы действительно в какой то момент система сама блокирует включение вентилятор. Первый раз это слышу, что бы блок управления блокировал вентилятор, но на СТО так сказали...
  2. Все началось с того, что я во время езды обнаружил, что температура двигателя ползет вверх, а вентилятор охлаждения не включается. Не много проехав, я понял, что он так и не включится, я заглушил двигатель и дёрнул капот, что бы он остыл, а пока он остывал я подыскивал ближайшее сто, что бы определить проблему. И вот я нашел куда можно определить машину на диагностику. Двигатель уже остудился до 70 и я поехал. Уже заехав в ворота СТО, я посмотрел температуру, она дошла до 100 градусов и о чудо включился вентилятор!! ( он всегда включается при 100 градусах) естественно диагностика ничего не показала. Я решил ,что это был просто не большой глюк и забыл про это. И вот через 2 дня я спокойно еду по работе. Сделал дела и сажусь ехать обратно, пытаюсь завести двигатель и он завелся, нооо очень тяжело и с 3 раза и всё бы ничего,но обороты на нейтралке держались в районе 2000 и ни как не хотели опускаться!!. При движении на скорости обороты приходят в норму и машина едет спокойно, но стоит перейти на нейтралку, как сразу обороты становятся 2000 и не опускаются. С таким я уже сталкивался когда у меня накрылся датчик темперетуры охл.жидк. Сейчас я подумал на него же и решил проверить его и всю охл. систему. Не исправность датчика я не обнаружил, а вот когда открыл бачок с антифризом ( температура было 90 градусов) весь антифриз фонтаном выбило наружу. Я делетант в починках авто, но всё же предполагаю, что антифриз не циркулировал, раз в бачке образовалось такое давление. Решил снова обратится в СТО, но было уже поздно и помочь с авто они согласились только на следующий день. Я оставил авто у них и стал ждать завтрашнего суда... На следующий день я дождался звонка мастера, который сказал, что проверил авто всеми возможнымы способами, но никаких неисправностей не нашел. Антифриз циркулировал и обороты БЫЛИ В НОРМЕ!!. Я в полном недоумении забрал машину и поехал домой ИИИИИ, не доезжая до дома, я снова обнаружил, что температура ползет вверх и вентилятор не включается. Я и перезапускал зажигание и снимал клемы аккума, но он всё равно отказывался включатся. Кое как добрался до дома и решил отложить починку на следующий день И вот утром я решил сразу отвезти авто, но уже на другое сто и что вы думаете???? ДА!! Вентилятор снова заработал, как ни в чём не бывало!!!!!! Мастер мне ответил, что скорее всего аварийная система видит какую то ошибку и не включет его. А какую именно ошибку он определить не может. ПРОСТО БРЕД КАКОЙ ТО!!! Может кто то сталкивался с этим идиотизмом?? Что ей надо?? Peugeot 206 2000г 180000 пробег
×
×
  • Создать...