-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз KommentatoR выиграл 26 июня 2021
Публикации KommentatoR были самыми популярными!
О KommentatoR
- День рождения 2 февраля
Информация
-
Имя
Stan
-
Авто
Peugeot 607
Достижения KommentatoR
-
Отключается через PP2000. А на счет зеркал волноваться не стоит, у меня уже 6-ю московскую зиму живут и нормально открываются. Бывают, клинят, конечно, решается разбором зеркала и обработкой силиконовой смазкой.
-
Замена Ламп В Приборной Панели И Климате ( Peugeot 607 )
KommentatoR ответил в теме пользователя Shelby87 в Peugeot 607
В общем, ответа от SSSerGGG'а я так и не дождался. Мне подсказали на белорусском форуме. Подойдет транзистор BCP53-16, PNP 100v 1.5A в корпусе SOT223. Я перепаял, всё работает. Всем удачи! -
Замена Ламп В Приборной Панели И Климате ( Peugeot 607 )
KommentatoR ответил в теме пользователя Shelby87 в Peugeot 607
Спасибо, буду ждать ответа! -
Замена Ламп В Приборной Панели И Климате ( Peugeot 607 )
KommentatoR ответил в теме пользователя Shelby87 в Peugeot 607
SSSerGGG, а у Вас есть возможность уточнить какой конкретно транзистор? Я так понимаю, он находится на плате, куда вставляются лампочки, правильно? Ведь там две платы, одна собственно подсвечивает, а на другой находятся разъемы питания и т.д. -
Насколько я понимаю, именно они и исполняют роль неких дополнительных сабвуферов. У меня они тоже не работают до того момента, пока не вкл. музыку достаточно громко. Проверьте у себя этим же способом. Подключатся ли они после увеличения громкости?!
-
Ещё такой момент: если диски стоят неоригинал - размер ступицы наверняка разнится с отверстием диска (ступица 65,1), для этого ставят проставочные (центровочные) кольца. У меня лично стоят диски OZ - у них отверстие 75. Если не поставить проставочные кольца, то на скорости будет сильные вибрации. Ну и конечно балансировка. Даже если есть небольшие разхождения от 0, вибрации будут! Ну и шины смотрите, у меня раньше стояли Dunlop SP9000, в колеях очень увидило, на Michelin такого нет.
-
Если на обычных лампочках долго ездить с задними туманками, патроны ламп в фонаре могут поплавиться (точнее говоря само гнездо, где она сидит, потом вытащить её проблематично). На диодах, как я понимаю, такой проблемы нет?
-
Спасибо. В общем, решил попробовать наладить сначала штатный (датчики все рабочие, но писк долгий, тут либо проводка, либо блок) и тогда уже решать ставить иной или нет. Учту советы! А Smo-Me, кстати, не китайская, а корейская. Знаю её ещё по блокам и лампам ксенона. Вполне себе неплохая фирма.
-
Задумался поменять глючный штатный парктроник на что-то более вразумительное. Присматриваюсь к Parkmaster. Но есть одна проблема - далеко не все датчики парктроников, представленные на рынке подходят под штатные отверстия молдинга заднего бампера. Собственно вопрос: может у кого-то есть опыт замены штатной системы парковки на более лучшие аналоги с подходящими под размер датчиками. Или проще говоря - парктроник от какой фирмы подойдет к 607-му?
-
На мой личный взгляд, в туманках лучше всего оставить обычные желтые лампочки, например Bosch, Philips или Osram. А ксенон должен быть только в ближнем. Я тоже по-началу парился, ставил H1 диоды в туманки (от которых реально толка - ноль). Я, правда, ставил обычные диоды (такие как диоды салонных лампочек), только сделанные под H1, а сейчас продаются в районе 700-800 руб. за шт. усиленные H1. Но даже их передумал ставить, потому как: при дождливой погоде на дороге лучше виден именно желтый свет, чем синий (6000k) или даже белый (4000-5000k). Поэтому ради своей же безопасности (а от туманок хорошо освещаются углы и заполняется светом то, что не освещается ближним) я оставил обычные лампочки. Да и что ксенон, что обычные (синие Philips, например) лапмы "под ксенон" всё равно колхозно смотрятся в туманках. Все Lexus'ы LS и 221-е ездят с ксеноновым ближним и желтыми противотуманками и респектабельно выглядят! В магазинах продаются японские лампы Koito Whitebeam с увеличенной мощностью (100-120W) с ценой в районе 1500-2000р. за пару, есть ещё дороже от Catz, но разница между ними минимальна. Я поставил Koito в дальний - очень сильный свет! Вот лучше такие купить и поставить в туманки, реально польза будет!
-
А лучше вырезать его программно и физически, при таком пробеге вряд ли он будет в хор. состоянии, а потом вообще ошибки начнет ссыпать, вплоть до пропадания тяги. Хотя если у вас прикапываются к выбросам авто, то лучше его просто заменить в будущем, я слышал, в Европе их меняют бесплатно (плата только за работу), но, возможно, я ошибаюсь. У меня, пока я не вырезал этот фильтр, при резких кик-даунах и высоких оборотах двигателя (более 3000), вылетала ошибка двигателя, при этом же гасилась и тяга. Сделано это для того, чтобы не убить сажевый (FAP) полностью, т.к. электроника (там стоит 3 датчика) показывает, что он работает некорректно.
-
Расходомер? Фото не моё, если чё.
-
У меня есть лишняя кнопка закрытия, но я в Мск, если будете здесь, можем встретиться.
-
Лично свою проблему я решил. FAP вырезал из оригинальной прошивки, но проблему не решило, тяги так и не было, а ошибка горела. В итоге, вся причина оказалась в расходометре воздуха, который у меня с некоторых пор стоял неоригинальный от Stellox (фирма фуфло - не покупайте запчасти от неё!). Купил оригинал VDO-Siemens, поставил, ошибка ушла, тяга появилась, всё нормально.
-
На вкус и цвет. По мне уж лучше серый, чем белый. А с велюром кожу никто и сравнивал. Лично я вообще не признаю велюр в нормальных машинах, странно, что 607-ые комплектовались онным. Да и черный салон в сочетании с черным авто - это по-бандитски как-то.