Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Радик

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

Информация о Радик

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Радик
  • Автомобиль
    Peugeot 607
  1. контакт 3 и 4 это питание на элекроматорчик дросельной заслонки,второй контакт это первый сигнал положения дроссельной заслонки, шестой контакт это второй сигнал дроссельной заслонки. Прозванивать сопротивление нужно 2ой и 5ый контакт в положении закрыто и открыто, также контакт 5ый и 6ой так же в закрытом и открытом положении, узнать какое сопротивление на данных контактах в закрытом и открытом положении . Я так думаю, вообще 1,2,5 и 6 контакт прозваниваются между собой. Но я думаю как написал так должно быть. Заранее благодарю.
  2. отчёт да слева на право. Кое что нашёл в интернете 1 контакт +5v,2-сигнал положения заслонки 1, 3- моторчик +, 4-моторчик -, 5-CND потенциометра, 6-сигнал положения заслонки 2.Если будет возможность замерить сопротивление и написать буду тебе очень благодарен.
  3. сканер лексия есть, раньше делал адаптацию несколько раз, у меня ломалась шестеренка полумесяц,клеил её делал адаптацию ездил без проблем, и так несколько раз, потом заказал латунные, вот пока делали латунные я и решил полное ТО дросельной сделать, и залез в потенциометр. При открытии и закрытии сопротивления плавно меняется, вообще она раньше работала без проблем.
  4. если я не ошибаюсь то сигнал идёт от 2 и 6 ножки, при закрытой на 2 ножке 1,2 ком на 6 ножке 2,4 ком, при закрытой показания меняются наоборот, во время открытия и закрытия показание сопротивления не пропадают, стопор установлен до упора. Извини фото в данный момент не получается скинуть.
  5. спасибо за ответ, ты знаешь вот именно что две дорожки показывает сопротивление, я думаю что в закрытом режиме и открытом сопротивление должно быть определённых параметров, видимо в один параметр я попал, а во второй нет, попробую ещё похимичить, может удастся.
  6. адаптацию делал, не соответствие сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки, потом ещё раз поковырялся, не соответствие сигнала 2.вот такие дела, учатся на ошибках, прежде чем разбирать надо было замерить сопротивление, придётся тогда новую заказывать.
  7. в дроссельной заслонке, в потенциометре поджал усики и сбил настройки. При холостых все ок, а выше 2500 оборотов обороты падают до 1200 и не реагирует на акселератор. Теперь как выставить сопротивление не в курсе, всё перерыл по этой заслонке, сопротивление нигде не указывается. З
  8. Спасибо за ответ, залез в датчик положения именно в дроссельной заслонке, менял шестеренку на валу дроссельной, родная треснула пополам. На абум подгонял сопротивление, сейчас 1 позицию видит а второе нет, на холостых всё ок, обороты поднимает до2500, выше аварийный режим.
  9. Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое сопротивление показывает датчик дроссельной заслонки пежо 607 2,2 в закрытом и открытом положении без установки на автомобиль, залез в датчик положения и видимо сбил параметры, рр 2000 пишет что не может определить позицию 1 и 2, какие клеммы прозванивать. Будте так добры, заранее благодарен.
  10. Авто заводится без проблем, правда обороты встают сразу на 1000 . при нажатии на акселератор обороты поднимаются до 1200 , при более сильном нажатии обороты падают до 500.
  11. Горит "мясорубка", а проблема заключается в том, что авто не реагирует на нажатие акселератора. Ранее подобное происходило, однако если заглушить авто и завести снова, то проблема исчезала.
  12. Пежо 607, в городе нет СТО обслуживающих Пежо, машина находится в гараже в неисправном состоянии уже 3 месяца. Стоит ли покупать сканер и пытаться сделать что то своими силами??? Опыта работы в диагностике нет... стоит приобретать??? посоветуйте.
  13. добрый день у меняпежо-607 появилась проблема, запускается без проблем,холостые обороты 1000 при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1500, при нажатии до пола падают до 600, если кто сталкивался подскажите в чем причина, заранее благодарен.
×
×
  • Создать...