да врят ли. тк цифр там по разному ставят, а начинка может быть одна. Думаю главное чтоб система впрыска совпадала. и рестайл уже может отличаться по проводке.
Тогда за искру отвечает датчик коленвала, мозг, катушка и проводка. Датчик вроде меняли. проверить проводку надо( какое напряжение на датчки коленвала приходит и на катушку есть и + и -. и сигнал. чек энжин при повороте ключа зажигается?
Забей на диагностику по это фишке. Там обд2 нет и протокол обмена фирменный пежо. максимум замкнуть контакты и смотреть на моргание лампочи( там целая история вроде с этой диагностикой) По идее у тебя должно быть за блоком эбу реле которое отвечает за бензонасос. одно большое такое. а не 2 отдельных. На катушку то напряжение приходит? когда крутишь бензонасос срабатывает?