Салют уважаемые знатоки, обращаюсь к вам за ответами.
Открыл на днях капот и мной был найден источник моей печали.
По причине своих молодых лет я не силён в устройстве машины, буду объяснятся по простому. Кто на что учился
Под капотом от мотора идут 2 резиновых " толстых трубки " в напрaвлении радиатора. На правой трубке присутсвует масло, но что больше всего меня огорчило, что снизу ещё больше масла протекает.
Почему, откуда и как это исправить???? Эти вопросы бытия не дают мне покоя и терзают моё сознание, заставляя отвлекаться от дел нeсущих.
Пишу вам, чтобы получить ответы и возможно советы/рекомендации по поводу предстоящих работ. Живу во Франции, ремонт машины здесь удовольствие не дешёвое. Не хочу платить лишние деньги в гараже за "прокатило" ))
Наивный чукотских юноша внутри меня допускает мысль, что какой то ремонт смогу сделать сам.
Машина 5008 на 7 мест: 1.6 HDI, FAP, пакет PREMIUM BMP6, коробка робот.
PS! раза 4 во время езды со скоростью между 50 - 100 км/час чувствовалось лёгкое подёргивание машины. В первые 20 минут работы двигателя и всегда при подъёме в горку, нельзя было зафиксировать определённую скорость (например 90) и ехать с ней, приходилось ускорятся, но подёргивания никуда не уходили. Сцепление было заменено 45000 назад. Даже не хочу думать, что коробке приходит арктический пушной зверёк.
ОЧЕНb НАДЕЮСb НА ВАШУ ПОМОЩb. ВЫ ВСЕ- КТО С МАШИНОЙ НА ТЫ