Перейти к публикации
JIOgovaz

JIOgovaz

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О JIOgovaz

  • День рождения 06.02.1992

Информация

  • Имя
    Антон
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    Бензин, 150 л.с. 2018, Allure

Посетители профиля

856 просмотров профиля

Достижения JIOgovaz

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

3

Репутация

  1. Этот акт не имеет строго регламентированной формы. Основные моменты в документе отражены А уровень пассивной агрессии в ваших сообщениях кажется мне странным. Сдал машину, нашли проблему, выбил бумагу о проведённых работах, с печатью организации и подписями ответственных лиц. У меня больше проблем нет. Я лишь надеюсь, что эта тема поможет кому-то в будущем.
  2. Я ее обрезал, потому что там персональные данные. Все на месте
  3. Давно меня не было. Ждали деталь для отзывной кампании. Дождались. Кому лень читать историю, скажу сразу проблему нашли, исправили, всё шелестит и на холодную теперь тоже. Документ с названиями деталей прикрепил. А названии темы тоже, наверное следовало бы указать, что проблема решена. А дальше информация для любителей скандалов и расследований Значит, месяц ждал деталь. Позвонили, приехал. Сказали займёт часа 2.5, я решил поехать домой и подождать звонка. Звонят, говорят, мол, не могли бы вы оставить машину до утра, потому что сейчас ничего не шумит, а нам нужно аудио-видео подтверждение неисправности её устранения. Я немного опешил, позвонил в представительство, подтвердили. дал согласие. Утром перезвонили, сказали, что все услышали, записали, починили, можно забирать. Ну я довольный и поехал, держа в голове мыслю из видео Yardrey, о том, как диелры отказываются выдавать акт о выполненных работах. Морально на это настроился, и как выяснилось, не зря. В моей личности никто не удостоверился, когда я приехал за машиной, ключи просто отдали. М-м-м...Ясно, ладно. Дальше диалог с матером приёмщиком - Вот тут распишитесь - А мне экземпляр документа не полагается? - Нет, один остаётся у нас - Уверены? - Да, у нас в базе всё есть - Понятно. А если я обнаружу неисправность снова после поломки или захочу удостовериться, что деталь действительно меняли что-то делали, а не просто смазали или захочу спросить с ответственного лица за ремонт? - У нас в базе всё есть - Владимир, вы уверены в этом? Если я сейчас позвоню в представительство они это подтвердят? - Да. - Хорошо, всего доброго. Дальше, я выхожу из тех. центра, звоню на горячую линию в Пежо, говорю, что мне не выдали акт о выполненных работах, нарушив п.3. ст. 20 ЗоЗПП. Они это подтверждают, говорят, что должны были выдать, естественно. Мы составляем жалобу. Далее звоню в Энви, по пути домой, ставлю в известность о том, что произошло и что жалоба в представительство подана и дальше, если документ я не получу, я буду жалобу уже в роспотребназор писать и не повезло в этот день Энви с принципиальной сволочью вроде меня. Мне говорят, что соединят руководством. Трубку не взяли там. Через час перезванивает глава коммерческого отдела. Он тоже в ШОКЕ ПРЯМ ОХАЕТ АХАЕТ, как такое было возможно беда-беда. Ну да, ясно. Обещает, что такого больше не повторится и договариваемся с ним о том что акт мне вышлют на почту. Прислали, конец истории Неисправность найдена, к профессиональным качествам механиков вопросов нет. Вывод, будьте принципиальными сволочами, особенно когда права нарушаются прямо вам в лицо.
  4. Через горячую линию. Меня тоже переключают, давая скользкие ответы Я вообще не понимаю для чего нужна эта горячая линия.
  5. Господа. Документы о заказанной зап части и выявленном недостатке остались у дилера. Я спросил дадут ли мне что-то на руки. Сказали нет. Показали, то что остаётся у них, показали, что по отзывной. Ждать 2-4 недели из Франции. Как приедет, позвонят. У меня не было ни сил ни желания ни времени мериться юридическими письками и говорить про 20. статью закона о правах потребителей о выдаче документов и т.д. Я просто выслушал мастера, который сказал вот что. Проблема в приводном ролике генератра, который как раз и шелестит, пока ДВС не прогреется до 70 градусов и ролик куда-то там не прижмётся то ли к помпе, то ли саму помпу. (это не слова мастера, это мой гуманитарный бред). Уверил меня на 400%, что проблема в нём, как собственно сказал и по телефону при первом звонке другой мастер-приёмщик. Я позвонил на горячую линию Пежо, позвонил двум другим оф дилерам. Информация по отзывной кампании верная. Меняют датчик уровня топлива в сборе с топливным насосом. Информация по тому, что пока не будут проведены работы по отзывной, не будет осуществлён и гарантийный ремонт так же верная. Это подтвердили и в Пежо и инженеры по сервисной гарантии в двух разных дилерских центрах. Не имеет значения насколько деталь по моему обращению связана с отзывной. Она опубликована была буквально на днях, ещё даже без перевода на русский. Только с номерами деталей и прочей тех инфой. Ролик можно было и не менять, это не то, чтобы проблема. Сказал, мол, он потом вообще может перестать издавать звуки. Но раз машина на гарантии и отклонения от идеальной работы есть, надо делать дело Однако, после проведения работ по замене ролика и насоса я уже буду просить всё на руки с проставленными датами, деталями и вычеркнутыми сомнительными условиями в договоре. Пока особого потуга "нагнуть" не заметил. Всё очень оперативно, вежливо и приветливо. Конечно, пока не достанешь камеру и не начнёшь требовать документы, полагающиеся по праву. Но не думаю, что до этого дойдёт. Всем добра. Буду держать в курсе.
  6. Звонил другому дилеру. Проверили вин. Авто под отзывной все в норме. Инженер по гарантии подтвердил, что гарантийные работы по поводу обращения не могут быть произведены пока не будут произведены работы по отзывной. По отзывной сотрудник смотрел по ВИНу где-то там в сервисных приложениях пежо, которые, видимо, смертным недоступны.
  7. Наверное так и сделаю Просто интересна была сама инфа про отзывную. У другого дилера она только на английском, он не смог мне перевести в чем суть отзывной )) Ну да ладно
  8. Из последнего. Звонил дилер. Ролик не поменяли. Автомобиль попадает под отзывную компанию по поводу топливного насоса. До проведения работ по отзывной компании, ролик у них права менять нет. Не знаю, стоит ли звонить в ПЕЖО и уточнять эту информацию. Насос заказали, как приедет, будут менять вместе с роликом. Ну и машину, соответственно, я сегодня забираю пока что.
  9. Про них и отзывов резко отрицательных особо нет. Я брал в автомире, т.к. там скидку сделали почти 300 тыс. А по гарантии к Экнви, потому что быстрее ехать до них, чем до Автомира
  10. А я по гарантии и не ремонтировался никогда. Второй автомобиль. Первый б/у был. Энви Моторс, Москва. Я скорее не из-за деталей переживаю, а из-за сроков. Которые с не указанной датой приёма и пунктом о запасных частях они могут интерпретировать как угодно, что, впрочем, никак не помешает мне забрать авто и поехать к другому дилеру Ладно, наверное я просто загоняюсь паранойей.
  11. Единственное в чем я сглупил, подписал бумагу с отметкой о том, что заменённую деталь мне не отдадут. И не прошёлся с приёмщиком по машине, с указанием того, что повреждений никаких внешних нет. И в заявке-договоре о приёме машину указано, что, мол сроком начала ремонта является дата прибытия запчасти, в том случае, если её нет в наличии. Однако, по закону о ПП, это значения иметь не должно Тут я конечно очень сглупил что подписал такое. Правовое сознание не включилось как-то Чёт я совсем лошара. Они даже не указали дату приёма авто. Я прям комбо из дилерских ухищрений гарантийного ремонта собрал. Я уже вижу, как они отказываются давать на руки документы о проведённых работах
  12. Звонил дилер. Сказали, что проблему нашли, по гарантии устранят. Шумит ролик какой-то генератора. Ничего серьёзного. Прогреется и работает нормально. К вечеру заменят. Удивлён я конечно. Был стойкого мнения, что дилер будет отмазываться. Буду держать в курсе.
  13. Если верить в теорию вероятностей, то да, я бы тоже с этим согласился. Это более вероятно, нежели брак или поломка на 2х тысячах. Хотя и нередки случаи когда и тачки за 4+ миллиона ломались через 300 км
  14. Отдал машину, утром глянут что там. Перед отъездом в сервис снял видео того, как это звучит при открытом капоте на холодном двигателе. https://youtu.be/Gl-16qKSjCE
  15. Ну пока вроде не стучит, скорее какой-то цокот, лязг. Слышно, впрочем на видео. Но в целом все работает максимально исправно и без нареканий. Однако, я из тех людей, которые заметив какой-то скрип, стук, свист, "цок" даже на громкости и частоте, которую улавливает только, блин, летучая мышь - сразу загоняется и прокручивает в голове возможные исходы пока не сойдёт с ума
×
×
  • Создать...