Перейти к публикации

qq_lv

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Qq
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    1.6 BlueHDI 120 EAT6 Allure Plus

Достижения qq_lv

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. С апреля 2019 года Кельн должен запретить движение в установленных "зеленых зонах" дизельных машин с экологическим стандартом Евро-4, а с сентября 2019 года - со стандартом Евро-5, постановил административный суд Кельна в четверг, 8 ноября. В соседнем Бонне с апреля 2019 года для дизельных автомобилей старых моделей должны быть закрыты две дороги с высокой интенсивностью движения. Оба решения суда могут быть обжалованы. Истцом выступала экологическая организация Deutsche Umwelthilfe, которая в настоящее время ведет аналогичные тяжбы почти в 30 городах ФРГ. Суды уже постановили запретить движение дизельных автомобилей в некоторых районах Штутгарта, Ахена, Франкфурта-на-Майне и Берлина в том случае, если власти этих городов не смогут снизить содержание двуокиси азота в атмосфере другими способами.
  2. Основное преимущество A-GPS - время холодного старта. Он умеет а) по вышке понять примерное местоположение и б) через мобильную сеть скачать "альманах" положения спутников.
  3. А теперь ещё и RDE тесты для Euro 6d-TEMP: https://www.fleeteurope.com/en/taxation-and-legislation/europe/features/do-you-know-your-euro-6-your-6c-and-6d-temp
  4. Ха, а я вот только на второй неделе пользования заметил, что акульего плавника на крыше нету
  5. Насколько я понял первые варианты Euro 6 мерялись по старым тестам (сам норматив у всех видов Euro 6 один), и многие движки из тех что поновее и поэкологичнее пролезали без AdBlue. По новым циклам уже без вариантов. Самый новый 6d уже не прохожит даже мой BlueHDi 120 - только самый новый BlueHDi 130. Да и коробки с EAT6 на EAT8 поменяли только ради влезания в новый стандарт.
  6. Даже не знаю кто это Занимаюсь сетями и их безопасностью. Просто хорошо Гуглю с детства
  7. Cars running the NEDC (New European Driving Cycle) spend fully 25 percent of their time at idle. https://www.roadandtrack.com/new-cars/car-technology/news/a18043/startstop-making-the-most-of-just-hanging-around/ Или вот подробная презенташка про старт-стоп: http://www.alabc.org/batteries-for-hybrid-and-start-stop-applications/presentations/presentation-2-meissner/at_download/file Подробно по секундам цикл расписан в Вики: https://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle Новая процедура WLTP тут подробно разбита с процентами остановки: https://en.wikipedia.org/wiki/Worldwide_harmonized_Light_vehicles_Test_Procedure
  8. qq_lv

    Шины И Диски

    Нашел конечно. Но это скучно
  9. Показатели считают на километр тестового цикла, но в самом цикле есть остановки. Движки со Стоп/Стартом во время этих остановок не выбрасывют ничего и соответственно имеют лучший показатель на км
  10. А разве Selective Catalytic Reduction это не AdBlue/мочевина? https://practicalmotoring.com.au/4x4/all-about-adblue-diesel-exhaust-fluid-and-selective-catalytic-reduction-scr/
  11. qq_lv

    Шины И Диски

    А что здесь скажут про Goodyear UltraGrip Performance Gen-1? Возможные альтернативы по похожим ценам: Bridgestone WS80 / DM V2, Michelin X-ICE XI3 или GOODYEAR ULTRAGRIP ICE SUV GEN-1
  12. Ну я только про легковые имел в виду. Да и производители уже бегут впереди паровоза. Меня в Тойоте вон обсмеяли в ответ на просьбу показать кроссовер с дизелем
  13. 124г это всем понятный CO2, и с ним у дизелей всё неплохо (не считас ВАГ-скандала). Сейчас в Европе взялись за выбросы NOx, а они у дизеля значительно выше из-за более высокой температуры сгорания. По результатам тестов движки сертифицированные по Евро 6 в реальной жизни ведут себя значительно хуже Поэтому дизеля могут и просто как класс запретить на "зелёной" волне.
  14. Пишут, что в Гамбурге проверяют по регистрационным документам, но не очень представляю себе как это выглядит. В моих вполне европейских Латвийских документах нет категории Евро Кстати запрещают уже всё, что ниже Евро 6 - Евро 5 не проходит по выбросам. Да и на Евро 6 уже волком смотрят, поскольку в ходе реальных тестов выбросы NOx оказались существенно больше заявленных. https://www.reuters.com/article/us-germany-emissions-duh/most-new-diesel-vehicles-exceed-emissions-limits-german-green-lobby-idUSKCN1LU1AX
×
×
  • Создать...