Вечер добрый! Получил на день рождение от своей львицы подарок: антиполюшен и каталик конвертер ошибки (нет поджига в 3м горшке) машину колбасит, не тянет... ну это и понятно. Приехал на сервис 1 - померили компрессию.. 1, 2 и 4 в районе 12, а в 3м 6(!). Залили масло в 3й - 12 и дальше растет. Говорят - кольца залегли и, мол, готовь 35 килорублей на ремонт. Поехал на сервис 2 - катушка сдохла. Думаю, что лучше 6к, чем 35к и заказал у них катушку ngk u6028. Поставили катушку, свечи выкрутили и поставили ngk LZKAR7A (не новые, но с ними откатал тыщ 5 и перед поездкой за 3000 км поменял на бош). Старые BOSH R6 оставил на всякий. На одной бош, как раз с 3го горшка заметна желтая юбка, черная вертикальная полоса на диэлектрике и сердечник проворачивается (вот кто убил катушку), полосу почистил, вроде трещины нет... Прошла неделя спокойной езды и тут опять антиполюшен и каталик... но уже проблема в injection. Снял свечи и опять на 3м горшке свеча с черной полосой. На других полос нет. Почистил свечные стаканы от всякой дряни и ... того масла, которым мне компрессию "мерили". Поставил 1 старую бош и 3 нжк - колбасни нет, чек пропал... Сейчас жду иридиевые свечи DENSO IXEH20TT, но боюсь ставить на мою "полосатую" катушку. Из-за чего эти полосы и как от них избавиться?