Не могу решить эту проблему не один год. Пока она решается так: 1- подождать 5 минут и стук пропадет. 2 - завести машину 3 раза подряд, стук тоже пропадет. Официалы туманно говорят про разные версии, но ни в чем не уверены. На днях поменял масло в одном "левом" сервисе. Стук ваще пропал. Учитывая, что масло было их, я пришел к выводу ,что оно просто было более жидким, чем оригинал. А что? Оригинальное масло на холодном движке более густое, и плохо поступает в движок. Поэтому он стучит. По мере его разжижения либо 5-минутной работой, либо тремя запусками оно поступает в движок как положено и проблема исчезает. Мне официалы говорили что-то про муфту , и что она некорректно работает. Но дальше разговоров дело не пошло. Из всего сказанного у меня 2 вопроса знатокам: - Чем грозит движку (3л,W6) слишком жидкое масло? - В чем причина некорректной работы муфты или чего-то там еще, что густое холодное масло не поступает первое время в движок ? Спасибо.