Возвращаюсь к теме. Partner VU, 12 год, фургон, бензинка, 90 поней. Пробег 76 с хвостом тысяч. Вчера на подъёме моторка затроил, задвоил врубил джекичан и заглох... Покрутил его покрутил, с горем пополам тронулся завёл и потом прочихавшись он очень вяло повёз. А началось всё месяц назад. Ездил по трассе 450 вёрст на круг, на обратном пути движок начал подёргиваться. Как будто пропуски зажигания. Бензин ЛукОйл, 95. Заправка провереная. Сначала грешил на ветер по трассе, был очень сильный, порывами. Потом понял что не ветер. Когда до дома оставалось километров 70 - дёргаться перестал и я на это дело "забил" Уехал на другой машине на две недели в отпуск, в прошлый вторник штатно завёл и поехал работать. 4 дня маялся. С утра на выезде всё ок, заводится штатно, холостые в норме. После первого резкого ускорения или после большой кочки мотор начинал тупить с холостых до 1200 об., на 3000 затыкался и на 4200 затыкался тоже. Потом прочихивался и до следующей колдобины работал нормально. Снял верхнюю пластиковую крышку, отцепил два шланга вентиляции, отцепил разъём в торце блока катушек, снял его - под ними равномерный масляный налёт. Заглянул в колодцы.....МАТЬ ТВОЮ ЕТИ.... Свечи плавают. Промокнул масло, возиться времени не было, крышку ставить не стал и поехал дальше дорабатывать. Вчера при постановке машины на стоянке джекичан горел. Сегодня поехал к друзьям на станцию решать вопрос. Завёл - работает ровно. ДЖЕКИЧАН не горит. До станции было километров 12 по городу, подёргивания были, но не такие как вчера. Внешне катушки в отличном состоянии, резинки не дубовые, пружинки эластичные и не подгоревшие, масла на резинках нет. Совсем нет. . Промыли от масляного налёта полость под катушки, начали выворачивать свечи а они НЕ ЗАТЯНУТЫ. От слова совсем. Даже уплотнительные кольца не деформированы. В таком виде я после последнего посещения официалов ездил ЧЕТЫРЕ ГОДА. Жёваный крот. Промыли свечи карбклинером, просушили, состояние у них после 40 тысяч было уже уставшее и собрали всё обратно. Работает отлично, провалов на холостых и под нагрузкой нет от слова совсем. Если масло в колодцах появилось из за незатянутых свечей - в течении недели всё проявится. Если откуда то подтекает - тоже увижу. Полость под катушками отмыта до состояния котояйца. На обратним пути заехал купил комплект новых свечей, свечной ключ и ключик торкс на 20. Пусть валяется, мало ли когда приспичит. Поезжу недельку, если в колодцах масло не появится - поставлю новые свечи и забуду о проблеме как о страшном сне. Ну а если появится - буду думать дальше. При считывании неисправностей сканер выдал ошибки Е8 Р1336 Е8 Р1337 Е8 Р1339 Е8 Р1340 Е8 Р1338