Перейти к публикации
Порок

Порок

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II

Достижения Порок

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Всем привет! А у кого-нибудь двигатель просит доливать масло? Вот у меня пример: Делаю ТО каждые 9к В первые 9к пробега ни разу не попросила долить масло. Во вторые 9к долил 1,3 где-то. Сейчас пробег подходит к 27к, сегодня попросила долить, за этот период долью уже почти 2 литра. Дилер говорит норма 500мл на 1000км. Естественно шлют с этой проблемой. Может я не один такой?)
  2. Дилерам никогда не доверял, не зря Но с Пежо сразу перескакивать на не официалов как-то стремно, вот спустя почти год сломался блок подрулевого управления, а стоимость его 25к.... Если что, лидер Faforit на коптевскосй. Но все же есть подозрение, что могли залить масло нормально, машина то гарантийная, а значит все, что случится с ней - автоматически гарантия. Им же ее потом и чинить. Кстати очень важно следить за уровнем масла, масленное голодание - самый верный путь попасть под замену цепи раньше регламентированного срока (по крайней мере на БМВ это очень важно, N20 моторы такой же проблемой страдают).
  3. ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я. Интереса не было самому проверить, так как: я был на сервисе, и это уже сделала за меня мастер. Отмечу, что условия эксплуатации авто были разными: 1. Из первых 9к пробега, машина больше половины прошла по Европе, трассам и тд, то есть без особых пробок 2. После ТО авто эксплуатировалось только в Москве, пробки, резкие старты и тд. Проще говоря, пробки и тапка в пол, лишь изредка за городом спокойная езда.
  4. Это понял не я. Ещё раз, машину забирал после гарантийной диагностики, сколько стояла - сутки точно. Получил ключи, завёл, БК потребовал залить масло. Вернулся на приемку, описал проблему, сказали это норма, сказали подъехать ко въезду в рем зону. Вернулся, завёл, индикатора масла больше не было на БК, доехал до ремзоны, вышел мастер, открыли капот, он проверил щуп, и залил 300 мл.
  5. Все правильно, между 9 и 13. У меня ещё на двух БМВ таких проблем не наблюдается в принципе, и на пробеге 85к и на 50к. Поэтому собственно и удивление...
  6. Отдали машину на гарантию. Судя по всему, это первая такая поломка (зарегистрированная) на этом Пежо: при включении левого поворотники - выполняется поворот - руль возвращается в изсходное положение - поворотник продолжает работать. Итог - заказали новый блок подрулевого управления, срок поставки - мясяц, гарантия. Отвлёкся от темы. Итак: забираю машину после выявления потребности в замене этого блока, завожу машину и просит долить масло (отдавал машину, проблем не было). Возвращаюсь на приемку, задаю вопрос: «че за фигня?», ответ - это норма, сейчас дольём. Возвращаюсь в машину, завожу - индикатор масла не горит. Открыли капот, щупом проверили уровень масла - долили 300 мл.
  7. Всем привет! Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла? Пробег 13к, ТО делалал на 9к. Долили 300 мл. По мне не нормальная ситуация, ОД сказал норма, сами залили без всяких доплат.
  8. Порок

    То-1

    Ничего удивительного - это Автомир))) Как только начинаешь предъявлять к ним претензии - все испарились... Это же на Варшавке?
  9. Порок

    То-2

    Я бы не доверял колл-центру Фаворита) Когда я звонил узнать стоимость комплексного ТО (то есть с их запчастями) они минут 10 пытались назвать мне отдельную стоимость запчастей, я, честно, не дождался и договорился, что с них только работа)
  10. Порок

    То-2

    Как я должен вам подтвердить? Если говорить про дизельные БМВ замена топливника по регламенту и по советам сервисменов каждые 40км. Не думаю, что на Пежо надо менять его в 4 раза чаще, но учитывая какую-никакую проблемность Пежо - то для профилактики можно и на 20 поменять, хуже не будет, а раньше уж точно смысла нет (естевсенно, если вы заправляетесь на нормальных заправках)
  11. Порок

    То-2

    Понимаете, тут дело в чем, люди ездят и обслуживают БМВ по регламенту, это касается любых моторов, начиная с 2.0 заканчивая 4,4. А регламент до 2013 года гласит ТО раз в 20км. Только лишь с 13 года ОД назначил регламент в 10км. Я же все свои машины обслуживаю с интервалом от 7км до 10км. Я могу сказать, что на моей 520 пробег - 82000, ничего кроме тормозных элементов, масла, фильтров и свечей я не менял. На 320 была проблема с топливным насосом, но замена масла никак не связана с элементами топливного насоса, поэтому и была гарантия. К слову топливный насос - болячка БМВ.
  12. Порок

    То-2

    Топливный на бензине не меняется. На дизеле раз в 20км.
  13. Порок

    То-2

    Ничего не меняю)) БМВ не ломаются, если их грамотно обслуживать) Хотя, была ситуация года 3 назад, когда у меня была ещё 320, на пробеге 50к сломался топливный насос, естевтсенно я не проводил обслуживания у ОД с самого первого ТО. Но вот ОД признал это гарнитией и поменял без всяких проблем. Почему не ухожу на Пежо? При цене 5500 за все ТО - это крайне приемлемая цена.
  14. Порок

    То-2

    Ок, сделаю чуть позже) 1,6 150лс Замена всех фильтров (масло, воздух, салон) и замена масла. Забыл указать - запчасти мои. Как сделаю ТО выложу: спек лист запчастей с стоимостью, заказа наряд дилера и штамп в сервисной книжке.
×
×
  • Создать...