Сделали диагностику на оригинальном сканере, он показал что проблема с электромагнитными клапанами, 2 ошибки: электромагнитный клапан пересыпания давления конвертера, обрыв и неисправность выхода электромагнитного клапана модуляции давления, тоже обрыв.
в том то и дело что у меня бензин, и у меня нет турбин. Поэтому эти ошибки меня прям смущают. Очень хочется найти человека кто сталкивался с подобным и как это решалось. Я правильно понимаю что ошибка р0001 это только для дизелей? а 48 для турбин?
Сегодня сделали повторную диагностику, показал 4 ошибки р0001 (управление электромагнитного клапана регулирования высокого давления), р0070 (ошибка информации о температуре внешнего воздуха), р 0711 (осталась ошибка по датчику температуры в А/КПП), и р0048 (нагнетание турбонагнеталеля). И никто не знает в чем причина и как их решать...
нет коробку не снимали всю, только гидроблок, (сняли, промыли, поставили, залили масло через штиф (т.к. воронки нужной не нашлось), завели и сразу в ошибку ушла.
Спасибо, постараюсь ка нибудь сама с мастером разобраться). Мне важно понимать как сейчас решить проблему, потому что езжу сейчас на аварийном режиме. И еще подскажите, пожалуйста, из-за этого коробка могла полностью уйти в аварийный режим?
провода перепроверяли вроде все целое, мастер несколько раз их перепроверил, говорит скорей всего датчик вышел из строя. И еще не подскажите артикул датчика.
Добрый день. Поменяли масло в АКПП на пежо 307, промыли гидроблок. После этого авто сразу включает аварийный режим при запуске двигателя, сделали диагностику выпала ошибка р0711 - Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии (А) - диапазон\функционирование. В чем проблема и как ее решать?