Перейти к публикации
Шамер

Шамер

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 308

Достижения Шамер

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Шамер

    Помогите, Гудит Как Тракто.

    есть небольшое уточнение: когда завожусь, ошибка антиполюшен горит, потом тухнет, когда еду по трассе продолжительное время, никаких проблем нет, но как только останавливаюсь (светофор, переход), еще несколько раз загорается антиполюшен и машина переходит в режим трактора, тогда это легко определяется не только по звуку, но и по расходу, пишет всегда 0.0 .
  2. Шамер

    Помогите, Гудит Как Тракто.

    ошибку пишет антиполюшен сустем там что то, но это общая ошибка, точно определить нельзя
  3. Шамер

    Помогите, Гудит Как Тракто.

    включается, работает, иногда продолжает работать некоторое время после как заглушил машину
  4. Пежо 308, 1.6 бенз, 120 лс, 2009 года. Сажусь, завожусь, все норм. Когда температура поднимается до 90 градусов, жвижок начинает брыкаться, звук становится как у трактора, при этом на понеле перестает писаться расход литров топлива на 100, как бы не ехал, пишет 0.0 . Как только включаю печку на полную, температура через некоторое время падает ниже 90, и проблема исчезает, пока снова не поднимется до 90. Более 90 не поднимается, почка греет хорошо. Поднял капот, на горячую, антифриз в норме, ничего не капает, толстая трубка с антифризом, которая подходик к радиатору горячая, вся пластиковая понель, к которой походит трубка, над радиатором, тоже горячая. Сам радиатор холодный, трубка толстря (выходная походу, с атифризом, такая же по виду как и верхняя)нижняя под радиатором холодная. Так ли оно должно быть, в чем проблема то, подскажите
×
×
  • Создать...