Перейти к публикации
suriksacred@ya.ru

suriksacred@ya.ru

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алксандр
  • Авто
    Peugeot 807
  • Подробнее
    2002г.в, двигатель EW10J4 2.0, МКПП

Достижения suriksacred@ya.ru

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. ну видимо форсунок и работы коленвала
  2. Все нормально, проехал со вчерашней замены наконечников 100 км. По диагностике пока все чисто, все с диагностикой делается. Мне сказали что из-за не синхронной работы такое бывает. Лечу как могу, не сразу нашел нормальный сервис, оказалось что в первом сервисе на диагностике сканер не все сканирует, а во втором и сканер нормальный и мастера адекватные
  3. Поставил сегодня новые наконечники и свечи, проехал 50 км, все отлично. Сказали, что если повторяться будет история с тем, что не едет и не дает выше 1500 оборотов набирать - придется форсунку менять.
  4. Еще жду пока привезут наконечники. Свечу пробило в 3-м цилиндре, свечи были оригинальные 4-х контактные, отходили получается 200км. Как поменяю - отпишусь, ориентировочно числа 18 апреля будут, свечи Denso поставлю иридиевые, попробую, ценник у них 180р.
  5. Нашли свечу пробитую, причем менял недавно. Сказали насвечники поменять, заказал, жду. Свечи старые поставили - все шик опять, насвечники через 4 дня привезут.
  6. Здравствуйте! Похожая проблема, создавал тему https://peugeot-club.net/forum/topic/15354/ Живу за городом, 20 км. Доехал до города нормально, поставил, вышел с работы, а она опять троит и ошибки выдает Catalytic converter fault + Antipollution fault. На компе номер ошибки P0300 - Пропуски системы зажигания, лечится чисткой форсунок или заменой катушки зажигания (так сказали в сервисе). Вечером залили 98 бензин на ГазПромНефти, погазовал - вроде поехала, но ошибки не пропали. Остановился на светофоре, начал трогаться, а она вообще не едет: газ не дает прибавить, больше 1500 оборотов не поднимает, добрался дергаясь на таких оборотах до обочины, заглушил - завелся и поехал как ни в чем не бывало дальше. Такая же ситуация была через минут 20 когда при въезде в поселок переключился на 4 передачу, не дает газ прибавить и все. На холостом ходу стрелка плавает около 1500 оборотов, слышно как двигатель сам подгазовывает волнообразно (1400-1600 оборотов). Сегодня поехал форсунки чистить, пока все нормально, ни ошибок, ни проблем с газом. мистика
  7. Ага, спасибо. Про сканировали еще раз на компе в сервисе, попробовали через комп запустить вентилятор - не вышло, ни одна из скоростей не сработала. Итог: сняли вентилятор - прозвонили напрямую, работает. Поменяли резисторы вентилятора, все заработало. Но вот новая проблема: Вчера доехал до города нормально, поставил, вышел с работы, а она опять троит и ошибки выдает Catalytic converter fault + Antipollution fault. На компе номер ошибки P0300 - Пропуски системы зажигания, лечится чисткой форсунок или заменой катушки зажигания (так сказали в сервисе). Вечером залили 98 бензин на ГазПромНефти, погазовал - вроде поехала, но ошибки не пропали. Остановился на светофоре, начал трогаться, а она вообще не едет: газ не дает прибавить, больше 1500 оборотов не поднимает, добрался дергаясь на таких оборотах до обочины, заглушил - завелся и поехал как ни в чем не бывало дальше. Такая же ситуация была через минут 20 когда при въезде в поселок переключился на 4 передачу, не дает газ прибавить и все. На холостом ходу стрелка плавает около 1500 оборотов, слышно как двигатель сам подгазовывает волнообразно (1400-1600 оборотов). Что за чудеса? http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=19671 вот оно наверное, надо форсунки и катушку копать
  8. Здравствуйте! Двигатель EW10J4, машина 2002 года. В пользовании месяц. Пригнал сам за 1000 км, потом еще 500 км накатал по городу-меж. городу и проявилась первая проблема. Было такое. Утром машину прогреваю, показания температуры поднимаются до 80-90 град, выезжаю и через некоторое время стрелка падает на 50 град... после чего прыгает вверх до 130 и загорается STOP, такое было на трассе на большой скорости и со включенной печкой. После первого такого случая поменял помпу и термостат, проехал 180 км город - меж. город, все было нормально. После чего опять стрелка начала падать на 50. Собираюсь менять датчик температуры ОЖ, но сам так и не нашел его. В сервисе сказали что на самом термостате ничего не было, ну и на старом нет никаких гнезд. Нашел датчик зеленый, где то недалеко от термостата, как раз в районе датчика 7 по схеме. наверное он и есть?
  9. suriksacred@ya.ru

    Собираю Инфу О Пежо 807

    Благодарю! Нашел, сломанный пластик правого подкрылка. Можно "сшить" проволочкой и пару клипс на штатные места надо воткнуть это просто жутко много для холостых, буду причину искать Надо конечно, без него очень неудобно, и жену так за руль не посадишь. У официалов на подъемник поднимать будут, заглянем... а то может сам справлюсь. А по дизелю я не фанат, по мне с бензом меньше головняка. Вот скорости туго еще втыкаются, иногда после второго отжима сцепления, наверное сцепление намекает на кончину... ну все постепенно сделаю
  10. suriksacred@ya.ru

    Собираю Инфу О Пежо 807

    Пригнал 807 с Барнаула, кузов и салон радуют очень. Три недели как езжу. Мощности двигателя хватает, достаточно резвый. Бензин сразу стал лить 95. Причем после заправки на АЗС "КрасноярскНефтеПродукт" загорелась catalytic converter fault и antipollution fault, залил сдуру полный бак. Сейчас лью Газпромнефть и эти ошибки пропали, появляется только speed too high. Расход в моем режиме город-загород около 11л/100км. У официалов заказал ремень, ролики, сальники распредвала, помпу, прокладки клап.крышки, вот жду (за все 13300рэ, за замену сказали 7300рэ), скоро придут детальки. Что-то оригаинал, что-то аналоги (АвтоРипар вроде, сказали хорошие). Пока еще не знаю по автосервисам где, кто и как... Обороты почему-то на холостых крутит часто, держит около 2000. Форсунки прочистить? Ручник не работает, хозяин говорит тросик заклинило и он его открутил. Что-то на скорости брякает (пластиковй звук) в районе бампера с правой стороны (при ветре и скорости 120 и выше) Не понял я про топливный фильтр, в Existe сказали что он вместе с насосом меняется..... В общем есть что подделать, чем заняться, но в целом очень нравится.
  11. suriksacred@ya.ru

    Собираю Инфу О Пежо 807

    Ну вот! Теперь и я Пыжевод!
  12. suriksacred@ya.ru

    Собираю Инфу О Пежо 807

    вычитал что у некоторых авто подобное объясняют детонацией из-за повышенной компрессии при наличии нагара на поршнях. Может так и есть.... послушаем, поищу сервисы еще, компрессию проверить
  13. suriksacred@ya.ru

    Собираю Инфу О Пежо 807

    Здравствуйте! Собрался ехать за 807 в выходные, поговорил с хозяином, он говорит что заправляется летом 95, а зимой 92 потому что летом на 92 пальцы стучат. Это что-то может предвещать или это для пыжей с таким пробегом (пробег сейчас 270тыс) в порядке вещей?
×
×
  • Создать...