Перейти к публикации

Артемчке

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Артем
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    peugeot 307 sw 109 л.с 2006 г.в. мкпп5, заправляюсь в Бензинске

Достижения Артемчке

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. Всем привет! Прошло три года с использованием лома вместо штатного стабилизатора... По итогам эксплуатации имеем: машина стала пожестче, а в целом все отлично... Катался много, по трассам и бездорожью все Ок. Единственное что, это потек левый задний амортизатор, я их ставил новые KYB. Считаю опыт положительным. Позавчера продал пыжа, с ломом вместе. Покупатель сказал будет менять балку в сборе, его дело. Выхожу из клуба пыжелюбов(((
  2. Nikey привет, поздно уже, вварен лом и все на месте уже, катаюсь, пока ничего не замечал сверхъестественного . В принципе жесткость стаба и балки соответственно сзади должна уменьшить крен кузова на поворотах. 32 мм нормально потому что там оригинальный стаб диаметром 32 мм! он полый конечно, но толстостенный, фото приложено (я имею ввиду втулки по краям). Лом влез как родной) Я как понимаю у тебя вывешивается колесо со стандартным родным стабом??? Газовой трубу я назвал потому что она раньше использовалась у меня на даче как труба с подачей природного газа в дом) в общем обычная труба 34 мм диаметром внешним и стенками 6 мм примерно.
  3. Всем привет, зарегился сегодня только ради того, чтобы подсказать Dan'у и всем кто столкнется с такой проблемой в дальнейшем) Совершенно аналогичная ситуация, Пежо 307 СВ, скрипы в подвеске жутко бесили... терпел, руки не доходили, прошло пол года и все!!! надоело!!! решил разобраться с подвеской задней, задать ей трепку. Поднял сзади тачку, грешил на амортизаторы, мол они скрипят. Снял аморты, качаю авто, скрипы есть. Далее подумал на пружины и чашки к ним, те что пластмассово-резиновые какие-то, снял пружины промазал все, потом решил балку покачать, опять скрипы! я задумался.... Поглядел крепление балки к дну кузова, там сайлентблок, значит он - гад! балку качаю скрипит, значит сайлент... потом думаю, не , что-то не то, скрип где-то глубже.... Залез под Пыжа, и БИНГО!!! на стабилизаторе балки (или как эту хрень назвать не знаю, но это не торсион нифига) трещины вдоль и поперек и дырки (фото приложил). Прям как у Dan'а. Решил ремонтировать сам. Погугли, ничего не нашел, только этот пост, и то хорошо есть друзья по несчастью. Полазил в мануале по тачке, книжечки полистал, ничего, только балку целиком меняют. Балку под замену подумал я... посмотрел цены и решил, что глупо целиком менять нормальную балку у которой только стабилизатор прогнил, остальное норм. В общем я снял балку целиком, стабилизатор в ней вварен на заводе, диаметр стаба 28 мм внутренняя часть, снаружи по краям к нему приварены втулки толщиной 32 мм, они торчат по краям. Я их срезал, затем болгаронькой срезал всю сварку заводскую. ВНИМАНИЕ! срезать осторожно, и что самое главное глубоко копать и упорно, я долго ковырялся пока дошлефовал до шва по всему контуру, затем когда контура появились по обеим сторонам, выбил стабилизатор (кстати можно балку и не снимать, просто я психанул, хотел ее нахрен поменять всю, потому что не мог до контура шва дошлефовать)))). Вот он родимый (фото срезанной втулки на стабилизаторе). На замену впилил ЛОМ (сплошной обычный лом с железной дороги, тот чем мужики шпалы и рельсы юзают) 32 мм в диаметре (фото ввареного ломика приложены), все обварил по-суперски, к мастеру-соседу ходил, за баттл работу сделал. Был вариант впилить трубу газовую с толщиной стенок 4-5 мм, общим диаметром 34 мм. Подумал-подумал, решил-ЛОМ, лом надежнее!. Пока не собрал все на место и не катался))) как покатаюсь отпишусь об ощущениях. Если есть вопросы , пишите отвечу, фотки скину мож еще какие-нибудь пока ведь еще не собрал все на место, планирую сменить амортизаторы.
×
×
  • Создать...