Перейти к публикации

АндрейТокарь

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 CC

Достижения АндрейТокарь

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Думаю это не мой случай. Так как проверял актуатор при открытой двери, просто сэмитировав закрытие, то есть замок привел в сосотояние закрыто и пытался открыть его актуатором.
  2. После длительных попыток открыть и игры с бубном вокруг машины, в один прекрасный момент, вдруг открылось окно.... ну и потом уже стал разбирать заднюю крышку. Дернул за рычажок, дверца открылась. Все там было чистенько и пристойненько. Снял личинку, очистил ее от окислов при помощи кислоты, все смазал и в настоящее время пока пользуемся только ключом, ибо актуатор по прежнему только щелкает. Почти уверен что дело просто в моторчика, не хватает мощности, правда проверял питание его, оно конечно малость падает, но пробовал подать питание непосредственно от АКБ , результат = нулю, отсюда и вывод. Пока в него не лазил, новый покупать жаба душит, активно пользуемся ключом.
  3. Может тогда подскажете где эти фишки стоят и степень их доступности.
  4. Да не сгорит, я же не собираюсь подавать на него напряжение на длительное время. Просто на мгновенное касание, которое достаточно для открывания. Я так не одну дверь открывал у Гольфов . Чтоб он сгорел, нужно подсоединять как минимум секунд на 20. Вот хочу попробовать и на Пежо. Тем более другого варианта пока нету. Зато будет опыт для остальных, почти уверен что положительный. Помогайте пожалуйста с разъемом и цветами проводов.
  5. Все правильно...подается, но я же писал, что хочу подать не 12 вольт, а 24 и тем самым увеличить крутящий момент моторчика, в надежде что этого усилия хватит выдернуть "чеку"
  6. Подскажите где тот разъем и цвет проводов, через который можно попытаться подать питание.
  7. Пробовал и тянуть и нажимать и держать....сейчас еще раз пойду попробую. Все по старому...пробовал и на заведенной машине и нажимать и приподнимать. Если бы эти манипуляции проделать в тот самый первый раз, когда был отказ...боюсь, что за это время там могло все закиснуть прилично...Не подскажите какой там принцип действия...стоит соленоид или микромотор???
  8. Пробовал и так и сяк и одновременно и постукивая....щелчки идут (правда должен заметить, что щелчки еле слышные), защелка не освобождается....то есть не хватает усилий в электроприводе. Есть мысль подать на этот привод 24 вольта(два АКБ последовательно). От кратковременного перенапряжения с устройством ничего не будет. Вот вопрос какие провода идут туда...либо еще как нибудь можно попробовать. У меня пока только эта идея. Почему не пользовались, да потому что женщина за рулем и этим все сказано. Пока не приперло......
  9. Спасибо за ответ, крыша закрыта, все закрыто. Перед открытием крыши необходимо в багажнике повесить сетку. Но багажник не открывается. Щелчки слышны.... Такая фигня началась в конце зимы.... Крыша тоже не открывается, пишет что какая то там ошибка...
  10. Подскажите если кто сталкивался с такой ситуацией. При попытке открытия крышки багажника (с ключа или кнопкой) слышится слабый щелчок, но крышка не открывается. Понимаю так, что закис механизм и не хватает приводу преодолеть это сопротивление. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как можно аварийно открыть крышку.
×
×
  • Создать...