-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О paul_s
- День рождения 25 ноября
Информация
-
Имя
Павел
-
Авто
Peugeot 4007
-
Подробнее
2,4 CVT .
Достижения paul_s
-
Может конечно и лампочки , я их менял и действительно одна была сгоревшая . Но вышло так что совпало с заменой задних дисков и колодок , потому как заклинило оба супорта и тормозили они только внутренними колодками . Заметил не сразу , на дороге это никак не проявлялось ... Вот с тех пор ошибка не выскакивает , с чем связано не знаю . Понимаю что электрика в этой машине не настолько продвинутая что бы отслеживать такие вещи , но факт остаётся фактом ...
-
Сарказм ?
-
Вчера опять проскочило сообщение и опять просто в движении , не на скорости ... На машине месяц назад были поменяны передние тормозные диски и колодки , может это как то сказываться ? возможно после этой процедуры надо что то в компьютере было сделать ? Никто не в курсе ?
-
Спасибо за совет , но дело в том что я хочу вообще демонтировать старлайн со всем что с ним было установлено , включая всякого рода автозапуски и блокировки , а для этого нужно мастера который занимается именно такими сигнализациями . Сам не полезу - уже лет 10 как сигнализации не ставлю ( когда то на хлеб подрабатывал ) и даже не хочется туда лезть ...
-
ещё раз повторюсь : я купил машину с таким наследством , старлайн там стоит , второй ключ без потрохов , если я всё правильно понял надо удалить старлайн и найти потроха от второго ключа спрятанные где то в торпеде ( в идеале не далеко от замка зажигания ) и будет мне счастье .
-
ИМХО установщику так проще - не надо заморачиваться . В принципе это логично с точки зрения экономии времени ну и если квалификация не позволяет найти чип и прошить его .
-
То есть вы хотите сказать что внутренности второго ключа где то в торпеде запрятаны ? Если так то ключ без внутренностей должен завести двигатель . Мне не хотелось "левый старлайн" , я машину с ним купил . Это я так понимаю одно из условий при страховке по КАСКО - вторая противоугонка .Старлайн мне нафиг не упёрся , я бы с удовольствием его убрал бы тем более что и у него один брелок и глючный он какой то - я им и не пользуюсь . В общем выходит что надо попробовать завести ключом без " потрохов " и если заводится то надо искать куда сунули потроха из ключа . А питание которое в ключе это на управление кнопками ? Для для чипа иммобилайзера который в ключе стоит питание не нужно ?
-
Народ когда купил машину внимания не обратил , на днях решил посмотреть на второй ключ и брелок . Оказалось что второй брелок в сигнализацию не прописан ( старлайн ) и второй ключ без внутренностей . Пока не пробовал , но думаю что машину он вряд ли заведёт ... Написал письмо на авес в Калугу , сегодня перезвонили объявили цену ключа ~ 17т.р. с копейками + прописать ключ 2,5 т.р. - в общей сложности 20 т.р. ! Как то не готов я столько выкладывать . Кто нибудь владеет информацией по поводу изготовления ключа за вменяемые деньги ?
-
Что значит к тормозам ? Я считал что только к экстерьеру ....
-
Да но у системы стабилизации другой значок , а тут явное указание на тормоза - они то при разгоне причём ?
-
Ок , разберу посмотрю . Спасибо .
-
Светодиодные установлены в передних габаритах , но тут у многих они стоят и такой проблемы нет . У меня это сообщение ( как я уже писал ) появилась на одну две секунды пискнула и пропала и больше не появлялась ... пока ...
-
Уровень тормозной жидкости по максимуму ( недавно были поменяны передние диски и колодки ) , лампочки тормозов горят , габаритов тоже . Разъём на бачке подёргал ( на всякий случай ) . Проехал порядка 300 км. пока надпись не повторялась . Но неприятный осадок всё равно присутствует . Интересно почему этой надписи нет в перечне в книжке по эксплуатации машины ? Куча других есть , а этой нет , сочли её не нужной ? Очень хочется понять откуда она и что делать - догадки можно строить сколько угодно , но 100% ответа ни на одном форуме не нашёл .
-
на форумах люди пишут что по приезду к офицалам в памяти ничего критичного не было и офицалы говорили типа : когда проблема будет тогда и приезжайте . Спасибо за предположение , но хотелось бы услышать людей которые с этим сталкивались и знают что это и как решить ... К слову на форуме аутов попалось что человек грешил на плохой контакт габаритов и он рекомендовал " пройтись " по лампочкам , а я не так давно поставил вместо ламп накаливания светодиоды . Хотя опять же со 100% уверенностью он сказать не мог в этом ли причина . К сожалению после описания проблемы большинство авторов исчезает так и не отписавшись в чём была или есть проблема А почему вы решили что это АБС ? Для АБС сообщения присутствуют . Сообщение это проскочило когда я левой стороной заехал на двойную сплошную левой стороной ( фура вильнула и я сдвинулся ) , и больше в течении дороги ~ 1 час сообщение не появлялось . Сегодня покатаюсь посмотрю ...
-
Началось ... Сегодня обгонял фуру на киевке , скорость 110-120 не больше и вдруг на дисплее пикнуло и проскочило сообщение : BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED с восклицательным знаком в скобках , магнитола была выключена , дорога освещённая - это я к тому что во многих сообщениях о такой проблеме пишут что на долю секунды выключался свет и магнитола , я этого сказать не могу . В сервисной книжке такого сообщения нет . Порыл интернет определённого ответа не нашёл , одни советуют лампы стопарей проверить , другие разъём бачка тормозной жидкости почистить ... Но ни где не нашёл что сделал так то и всё прошло ... Кто нибудь с таким сталкивался ? Машина в эксплуатации с 10 года т.е. 6 лет всего , купил три недели назад и вот началось - напрягает по чёрному ! Вспоминаются Хонды которые у меня были и значительно старше , но ни разу проблем не доставляли ...