Перейти к публикации
hahaha35

hahaha35

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О hahaha35

  • День рождения 25.10.1988

Информация

  • Имя
    Арсений
  • Авто
    не Peugeot

Достижения hahaha35

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. hahaha35

    Загнуло Или Нет Клапана.

    В общем при демонтаже ГБЦ, выяснилось что шпонка на впускном распредвале срезана. Клапана к счастью оказались не погнуты, думал что есть вероятность небольшого загиба - незаметного на первый взгляд, но проверив на биение его не обнаружил. Направляющие тоже все в порядке, так же заметил дефект неполной напрессовке маслосъемных колпачков. То есть от небольшого усилия пальца они соскакивали с направляющей, из 8 в ряду, соскочили 7 . Попробовал напрессовать - зашли до упора, пришлось снимать спец щипцапи. Посмотрев с боку, обнаружил, что все они не доходят 2 мм до упора на направляющей втулке. Получается, что из-за срезанной шпонки - распредвал стоял на месте, при этом клапана были приоткрыты - отсюда маленькая компрессия. Как она сорвалась это загадка, и почему тогда она осталась на выпускном? Видимо кто-то пытался крутить двигатель за шкив впускного распредвала. Теперь буду искать шкив с буквой А. ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ В ЗАКРОМАХ)!!
  2. hahaha35

    Что За Звук

    Был такой случай, но на другой машине, оказалось ремень гены потрескался с внутренней стороны. Не мог сначала понять, потрескивало, пощелкивало как будто где-то искра пробивает.
  3. hahaha35

    Загнуло Или Нет Клапана.

    Вчера решил проверить себя, выставил ВМТ 1-4 цилиндров. В итоге все сошлось и стопорные отверстия на Распредвалах и Маховик прутком поймал в отверстие. Метка на КВ смотрит вниз. Промеряли компрессию на холодную. 1-й цил.= 2 2-й цил.= 2 3-й цил.= 2,5 4-й цил.= 2 Загнуты клапана. Для сравнения, на другой машине для примера взяли 1-й цилиндр (на холодную) = 11-12
  4. hahaha35

    Загнуло Или Нет Клапана.

    Я делал,так: 1.Выставил валы,застопорил (не снимая ремень). 2.Выкрутил свечи - поршни стоят как попало. 3.Снял ремень, выставил КВ 1-4 цил в ВМТ, застопорил тоже 4. Снова одел ремень, натянул. 5. Снял стопора 6.Прокрутил от руки 5-6 раз, убедившись в том, что ничего нигде не упирается и нятяжка не сбита. 7.Убедился еще раз что метки никуда не ушли, все окей 8.Собрал все обратно Меток на ремне у меня не было
  5. hahaha35

    Загнуло Или Нет Клапана.

    4. Теперь выставляем все по меткам: шкивы распредвалов один 20мин пятого, другой на 40 мин 8го... ну как то так... при этом смотрим чтобы риска на шкиве коленвала была в нижнем положении и фиксируем коленвал, я фиксировал ключом торкс "Г", находится отверстие под фиксацию за масляным фильтром, если двигатель не грязный то можно его разглядеть Тут в теме еще одной нашел
  6. hahaha35

    Загнуло Или Нет Клапана.

    Если на 4 часа, по вашему поршни где должны быть в этот момент? У хозяина стояла где-то часа на 2-3 метка, а распредвалы по меткам (застопоренные) .
  7. hahaha35

    Загнуло Или Нет Клапана.

    ВМТ выставлял по положению поршней 1 и 4 -го цилиндра. т.е. в верхнем положении. Машину не я на чалке гонял, а хозяин до меня. Маховик стопорил именно в положении ВМТ 1 и 4-го цилиндра. Когда метка на колене внизу. После того как поставил ремень, крутил коленвал от руки раз 6, никаких помех в прокрутке не было, ничего не упиралось. Почитал тут на форуме, все пишут, что при ВМТ метка на КВ смотрит вниз. На пол четвертого - это не вмт, проверено, если выставить на пол четвертого - то будет не доход 1-4 внизу, а 2 и 3 вверху, как было у хозяина машины.
  8. hahaha35

    Загнуло Или Нет Клапана.

    Спасибо за ответы. Переговорю с хозяином более конкретно, замеряю компрессию - отпишусь по итогу.
  9. Всем, добрый день. Ситуация такая, в один прекрасный день притащили мне на ремонт Пежо 307 2002 г.в. 1.6. л. (знакомый) Машина не заводится, как сказал хозяин и на чалке таскали, и крутили, свечи новые ставили. По факту искра есть, датчик коленвала исправен 472 Ом, катушка исправна (проверил тестером), бензин подается, насос жужит и дает давление. Прочитал ошибки ЕЛМ-327 (лексии у меня нет) - есть одна - датчик абсолютного давления входящего воздуха P0106. Но как я понимаю, при его неисправности машина все равно должна завестись. Горит Економ Мод, но аккумулятор я зарядил - знаю что есть много причин этого мода, но по идее она должна была с толкача завестись. По итогу, пошел проверять метки ГРМ - выставил распредвалы, застопорил. Проверяю ВМТ, выкрутил свечи - и вижу картину, что 1и 4 цилиндры - внизу, но не до конца, а 2 и 3 вверху, но тоже не у самого верха, Метка на коленвале смотрит не вниз, а в бок. Поставил 1-4 цилиндр в ВМТ - смотрю на рвалы а метки ушли зубов на 10 от отверстий. До этого машина стояла у кого-то в сервисе, что там делали не понятно, буду сегодня с хозяином разговаривать. Мой вопрос следующий, загнуло ли клапана??? - так как я поставил потом грм как надо - но машина так же не заводится и стартер крутит больно лихо. Попробую еще компрессию замерить сегодня, так как вчера времени не было.
×
×
  • Создать...