Перейти к публикации
Barabawka

Barabawka

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 CC

Достижения Barabawka

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Всем привет! Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь! В начале лета был заменен радиатор ДВС и термостат. Вентилятор включался только при достижение температуры около 105гр, скидывал до 95 и так по кругу. В результате перегревалась AL4 и выкидывало ошибку + появлялись толчки. В сервисе делали диагностику, по тесту все скорости работали. Сказали, что дело не в резисторе. Сделали костыль в виде постоянно включенной 1 или 2й скорости вентилятора! А с наступлением теплых деньков появилась такая проблема - при езде с оборотами выше 3тыс( особенно заметно на скорости 110км/ч+) температура антифриза немного переваливает за 90( в обычном режиме около 85 и радиатор чуть теплый) и температура масла увеличивается на одно деление ( в обычном режиме на отметке 100). ДВС - ew10a. Это нормально? И какие могут быть идеи по поводу 1й скорости вентилятора? Заранее спасибо за ответ!
×
×
  • Создать...