Всем привет! Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь! В начале лета был заменен радиатор ДВС и термостат. Вентилятор включался только при достижение температуры около 105гр, скидывал до 95 и так по кругу. В результате перегревалась AL4 и выкидывало ошибку + появлялись толчки. В сервисе делали диагностику, по тесту все скорости работали. Сказали, что дело не в резисторе. Сделали костыль в виде постоянно включенной 1 или 2й скорости вентилятора! А с наступлением теплых деньков появилась такая проблема - при езде с оборотами выше 3тыс( особенно заметно на скорости 110км/ч+) температура антифриза немного переваливает за 90( в обычном режиме около 85 и радиатор чуть теплый) и температура масла увеличивается на одно деление ( в обычном режиме на отметке 100). ДВС - ew10a. Это нормально? И какие могут быть идеи по поводу 1й скорости вентилятора? Заранее спасибо за ответ!