Перейти к публикации
FragLe

FragLe

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз FragLe выиграл 11 марта 2023

Публикации FragLe были самыми популярными!

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Посетители профиля

1 453 просмотра профиля

Достижения FragLe

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

3

Репутация

  1. FragLe

    Вой Гул На 2000-3000

    На форум полез от безысходности. На подъемнике все ок, на дороге хрень. Явно такого рода звуков быть не должно. При записи на телефон звук исходит со стороны водителя. С пассажирской стороны все тихо. Дефектоскопом звук можно услышать только с датчика коленвала. Рядом на Коробке и на двигателе его нету. VF33CNFUB82339336
  2. FragLe

    Вой Гул На 2000-3000

    Забыл дополнить, на нейтралке воя нет. Воет на всех передачах, звук привязан к оборотам. Влево вправо на дороге ничего не меняет. Лишь степень нажатия на педаль газа немного меняет картину. Звук я бы даже обозвал как сверлящий. Высокой тональности. Поющий. Форум либо умер?
  3. FragLe

    Вой Гул На 2000-3000

    Вот поэтому начали с коробки. Уже просто маразм, что 2 контракт стоит, а все одинаково.
  4. FragLe

    Вой Гул На 2000-3000

    ДВС дорогие товарищи. В поисках ответов по моей проблеме перекопал тонну литературы и информационных источников. Произвёл многочисленные замены всего и вся. Кончились идеи, кончились деньги, прошу помощи. Ситуация такая: Начиная со 2 передачи примерно с 30 км/ч начинается назойливое подвывание (по ощущениям спереди). Звук примерно такой, как на москвиче на старом. Или как когда на грузовиках раздатки поют. Или как на автобусах. Только не такой сильный. Дальше на 3-4-5 примерно на 50-60 начинает подвывать снова. Самое сильное завывание на 70 нажимая или отпуская педаль газа. Самое дикое, что немного меняет тональность в зависимости от передачи (в заменённых деталях объясню почему дико... Итак по порядку: Машина Пежо 307 2002 1.6 tu5jp4(nfu) коробка МА. Расписывать что где и как узнавалось и объяснять почему и что в какой последовательности менялось нет смысла. Меняли все подшипники в кпп (нашли залипший синхрон 5 передачи-урчало в нейтрали) Перетряхивали коробку ещё 2 раза Поставили контракт. Поменяли на другой контракт. Поменял правый шрус вместе с подвесным подшипником. Поменял задние ступицы. Правый передний подшип пробежал 2к. Левый передний подшип пробежал 6к. Накатом без включённой коробки не воет ни гудит и ни поёт. (Но не могут же 3 коробки одинаково петь? ) Масло родное Тотал. Новые тормозные диски и колодки в круг. Заменены грм с помпой, Новая прокладка выпускного коллектора, зацементированы стыки под коллектором и над подрамником. Снимал ремень генератора - без него все тоже самое. На подъемнике не слышно. Слышно под нагрузкой и на сбросе газа. Новый диск сцепления. Новый выжимной. Корзина полуживая с пробегом 40к. Скрвисмэны разводят руками. Надеюсь на помощь...
  5. FragLe

    Abs Fault+Breaking Fault

    Извините, удалите тему
  6. FragLe

    Чип, Антиполюшин Help

    Ребят, ошибка p0122 замыкание с массой на 1 дорожке. На скорости 0 км в час. Куда смотреть? Диагност сказать точно не смог где могут быть проблемы... грешит на назъем. После сброса ошибки машина едет куда бодрей
  7. FragLe

    Чип, Антиполюшин Help

    Мозги бош. Ошибка по дросселю на первой дорожке. Осциллографом разъём потресли-показания в норме. Все работает, дроссель приговаривать не стали... когда зажигание включаешь на 30 сек сама заслонка адаптируется автоматически, с виду все нормально. Единственное давление маловато было на впуске на холостых 320, диагност сказал должно быть 380 примерно. Но это по идее лечится чисткой заслонки. Больше ни одной ошибки нету... Стёрли ошибку, покатался пару часов и снова антиполюшн... заколдованная машина... куда смотреть предложите?
  8. FragLe

    Чип, Антиполюшин Help

    Тема понимаю, что заезжаная, но в порядке бреда всё-таки хочу озвучить мое негодование с этой проблемой. Ситуация следующая. Начну пожалуй с поэтапного рассказа о уже произведённых модификациях. 1.6 NFU. Был заменён каталик на пламик и поставлена обманка на 2 лямбду. Ошибок не было. Потом захотел избавиться от нерависного провала при трогании(без подгазовки как-будто трактор несколько секунд тянула, а с 1500 резкий набор мощности с толчком) в общем сделал Чип под евро 0 и впринципе было все отлично пока не сдохла катушка зажигания. Поменял на валео (5200 обошлась), попутно поменял реле напряжения в генераторе. И, к моему просто ужасающему удивлению спустя пару дней при запуске двигателя начала выскакивать antipolution fault.... пару раз пропищит и больше до следующего старта двигателя не вылезает...думаю ладно, бенз г**но, заправился на другой заправке, пару дней-ничего не меняется. Тут решил залить 92. На одной, на другой, на третьей. На 1 день помогло, и дальше снова та же басня. Поменял свечи. Результата 0. Чувствуется по машине только то, что она работает не на полную свою мощность... как-будто легкость пропала, с какой она скакала раньше... при этом нет какой-то дикой потери...вчера вообще тупанула и при заводе закинула обороты на 1700. Обучил дроссель и завелась нормально, а ошибка осталась...как думаете, товарищи, с чем может быть тут проблема? (Напомню, что лямбды отшиты обе. Первая просто даёт данные, но ни за что не отвечает). Заранее спасибо.
  9. FragLe

    Приходящая Проблема

    Спасибо всем за Советы. Вчера приехала катуха, зарядил (свечи оставил принципиально старые, т.к. На них пробег 1-2к км) прокатался наверно час, машина много раз доходила до 90 и остывала. Проехал км 50 где-то. Т.е. со старой катухой я бы давно получил букет ошибок и расколбас двигателя. Взял valeo... доволен
  10. FragLe

    Приходящая Проблема

    Кстати, ещё интересный момент. На катушки ещё будет указываться то, что если при расколбасе движка повысить обороты хотяб до 3 тыщ и не будет никаких провалов(хотя звук будет конечно грубый, но ровный) то тоже к катушкам этот признак можно отнести.
  11. FragLe

    Приходящая Проблема

    На самом деле просто проблема меняла характер. В прошлом году на скорости больше 140 ошибки вылетали, при заглушить/завести помогало. В этом же году характер изменился, скорость была уже не важна, а важно было, что просто прогревался двигатель и 2 дня помогало перезапустить его. Далее картина снова поменялась. Пока не остынет, причём градусов до 40 - не нормализуется работа двигателя. Кстати, тут ещё свечки ещё раз выкрутил и получил на 1-4 чистые свечи, а на 2-3 в чёрной копать. Ещё один признак того, что ни свечи, ни форсунки, ни бензонасос или НЛО нассавшее в бак не причём.
  12. FragLe

    Приходящая Проблема

    . Епт, забыл то о главном написать))) при тех же 65 градусах на 1-4 сопр. Было 0.6, на 2-3 было 1.5.
  13. FragLe

    Приходящая Проблема

    Был сегодня у диагноста, как только увидел время заряда катушек 15мсек на 65 градусах все стало понятно. Катухам капец, под замену. Закажу, поставлю, отпишусь.
  14. FragLe

    Приходящая Проблема

    Никей ты либо не на те цифры смотришь либо не вникаешь. Мультик mastech m266f. Довольно хороший прибор. Да и не это самое главное, а то, что на горячей катушке на первичке 2-3 цилиндра сопротивление 1.5 при максимально допустимых 0.8. Что хоть ты доцепился до мультика? Или ты думаешь что они настолько не точные, что дают такую дикую и нн реальную погрешность? Бред
  15. FragLe

    Приходящая Проблема

    Промерял именно по теме позвонки моей катушки на нфу движке. 4х пировал колодка. Назвал номера контактов на распиновке первички. Общий там 1-2. На котором 1.5 было. Как я понял 1-4 это одна катуха, 2-4 - вторая. 1-2 общий. 2-3 и 3-4 не звонятся. Максимально допустимые значения при 20градусах Цельсия 0.4-0.6, а при прогретом 80 градусов 06-0.8. Из чего делаем вывод, что я делал тест примерно на почти остывшей катушке должно было быть сопротивления на 20 градусов, а у меня получилось 0.6 на 1-4 и 0.9 на 2-4. По ощущениям в руке когда она была ещё горячая на 2-4 было сопротивление 1.5. Когда катуха остыла, что в руке тупо не ощущалось тепло сопротивление на 2-4 упало до 0,8-0.9. Что точно указывает на то, что при прогретом двигателе неисправная катушка будет иметь ещё большее сопротивление. А это ей смерть. На днях катуху закажу-протестирую, отпишусь.
×
×
  • Создать...