Перейти к публикации
Хельга

Хельга

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 CC

Достижения Хельга

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Хельга

    Греется 307Сс

    А почему чудеса? Я пока не поняла как ведёт себя, только забрала. Вчера покаталась, температура между 100 и 90. Причём видно, когда стрелка достигает приблизительно 98 , включается вентилятор и отбрасывает до 90.По поводу рабочей зоны и быстро ли, пока не знаю, вчера села, )но я не уверена, была ли машина холодная), то было достаточно быстро, как мне показалось.
  2. Хельга

    Греется 307Сс

    Не, с патрубками там как раз порядок был. Не включалась первая скорость вентилятора, проблема в проводке. Грелась до 110 и срабатывала вторая скорость на аварийном режиме
  3. Хельга

    Греется 307Сс

    Летом мыла/драила и меняла на новый, так как кондер не работал. А термостат? Не?
  4. Хельга

    Греется 307Сс

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема в следующем, неделю назад в пробке заметила, что стрелка температуры двигателя почти подошла к красной зоне: печка, скорость - температуру сбросила. На диагностике у электрика обнаружили проблему с вентилятором. Починили. Вчера опять стояла в пробке что имеем: первых минут 20 температура доходила до сотни, после чего включалась первая скорость вентилятора и отбрасывала температуру до 90, т.е.все как всегда, в пределах нормы. Дальше, ещё минут через 15-20 стрелка начинает подползать к 110 после чего включается вторая скорость и температура отбрасывается. При этом я начинаю слышать странный запах в салоне. Собственно, это что-то новенькое, так как раньше я даже никогда не слышала эту вторую скорость, температура удерживалась за счёт первой скорости и всегда колебалась в пределах 90-100, ну разве что с кондером в экстремальную жару. Здесь же через 30 минут после завода авто и зимой. Что будет летом??? Электрик говорит, что это ненормально, вторая скорость не должна включаться, температура удерживается первой скоростью - этого хватает в нормальных, не экстремально жарких условиях эксплуатации. В общем, подскажите, где копать?
  5. Так я поняла, что нет шпонки. Но ведь ее умудрились как-то туда впихнуть а в связи с этим вопрос, какие последствия с ездой с лишней деталью? Просто мне после ремонта с заменой клапанов и т.д ит.п. сейчас ну совсем тяжело финансово продолжать ее ремонт. Мои мастера соглашаются со всеми косяками и готовы их исправлять. А у меня теперь большие сомнения , хотя раньше они мне все отлично чинили так что у меня дилемма : или вести к ним, пусть исправляют ( и это будет бесплатно), или вести в другое место и искать деньги, или оставить как есть ( хотелось бы понимать последствия)
  6. Ок, спасибо, я поняла. А насколько срочно все это устранять нужно? Ездить на машине с этим можно? Какие могут быть последствия не устранения этой ошибки? И наличие лишней шпонки в механизме?
  7. Как я понимаю, лучше ехать к официалам? А чем чревато, если забить и ездить как есть? Повлечет ли это за собой какие-то более серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт?
  8. Хм... Т.е.место под шпионку есть, но ее не должно быть ? Если что, то у меня двигатель ЕW10j4. Смотрю схемы движка, там есть шпонка на шкиве коленвала. Это ее чтоли на было? Вообще уже ничего не понимаю Я может неправильно поняла, но компенсация растяжения ремня с пробегом появляется ж с пробегом? В моем случае мне только-только установили ремень. А могли эту шпионку похерить при предыдущей замене ремня, например?
  9. Всем добрый вечер! Была у моториста, он мне сказал, что проанализировав ход работ, пришел к выводу, что там дело со шпонкой, которой не было и они ее сделали сами. Так что проверят этот момент. Код ошибки P0341. И судя из инфы, найденной в нете, то это таки рассогласование валов.
  10. Иван, спасибо за такой подробный ответ сейчас с этим поеду к мастерам, заодно заберу распечатку с ошибкой. У меня есть подозрение, а не додумал ли электрик проблему , зная, что было с машиной
  11. Спасибо большое за ответ! Тут скорее я неправильно выразилась относительно электрика( я к нему езжу как на диагностику так и на починку всего, что связано с электрикой. При диагностике вылезла ошибка ( сегодня заеду заберу распечатку, скажу ее код) и вот по этой ошибке мне он и сказал, что проблема с ремнем... Как-то так
  12. Добрый день! Я заранее прошу прощения за свое дилетантство. Я девушка и ни черта не понимаю в двигателях. Постараюсь объяснить проблему так, как поняла ее я. Все началось с того, что порвало ремень генератора, по классике жанра его полоса попала под ремень ГРМ - все, кранты. Попала на замену клапанов, гидрокомпенсаторов и т.д. и т.п. После ремонта поехала к электрику, снять ошибки и он мне сказал, что мне неправильно установили ремень ГРМ, не попали по меткам. Мол, не попали на один зуб, ничего критичного, но проверить нужно. Возвращаюсь. Мастера говорят, что быть такого "не могЕт", далее цитирую : " там нет меток, есть штифты и с ними никак нельзя ошибиться" (????). Сказали, что они, конечно, посмотрят, но.... В общем, я не понимаю, что делать? Как так нет меток? Могли ли они ошибиться и мог ли ошибиться электрик? Как проверять установку ремня, только ехать на диагностику? Можно ли оставить все в таком виде как есть? Лично у меня в машине это никак не проявляется, мощность не теряет, звуков посторонних нет... Буду очень признательна за советы.
×
×
  • Создать...