Добрый день! Я заранее прошу прощения за свое дилетантство. Я девушка и ни черта не понимаю в двигателях. Постараюсь объяснить проблему так, как поняла ее я. Все началось с того, что порвало ремень генератора, по классике жанра его полоса попала под ремень ГРМ - все, кранты. Попала на замену клапанов, гидрокомпенсаторов и т.д. и т.п. После ремонта поехала к электрику, снять ошибки и он мне сказал, что мне неправильно установили ремень ГРМ, не попали по меткам. Мол, не попали на один зуб, ничего критичного, но проверить нужно. Возвращаюсь. Мастера говорят, что быть такого "не могЕт", далее цитирую : " там нет меток, есть штифты и с ними никак нельзя ошибиться" (????). Сказали, что они, конечно, посмотрят, но.... В общем, я не понимаю, что делать? Как так нет меток? Могли ли они ошибиться и мог ли ошибиться электрик? Как проверять установку ремня, только ехать на диагностику? Можно ли оставить все в таком виде как есть? Лично у меня в машине это никак не проявляется, мощность не теряет, звуков посторонних нет... Буду очень признательна за советы.