Перейти к публикации
NZombi

NZombi

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    3.0

Достижения NZombi

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Спасибо за ответ) Есть какие нибудь рекомендации куда лучше отдать ГТФ? Комплект прокладок уже заказал. Остальное вроде показывал человеку немного понимающего в АКПП, говорит что все в более чем хорошем состоянии. И даже нашёл новую втулку, которую сорвал)
  2. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Всем привет) Вернулся с отдыха и решил продолжить заниматься с коробкой. Вообщем разобрал её, из видимого, это много налёта внутри и наглухо забитый масляный фильтр. Вот собственно теперь встаёт вопрос, что же делать дальше?
  3. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Ну наконец то я снял бублик ) Стянул он за собой и сальник и втулку насоса. Снимал с помощью куска металлического уголка с просверленным отверстием для болта, и уперев все это дело в колокол, закручивал болт в одно из креплений бублика к маховику. После чего съёмником выпресовал втулку насоса с самого бублика. Задиров под ней никаких не обнаружил, все ровно в идеал. Ну и собственно теперь встал вопрос что же делать дальше?) сложно ли добраться до масло насоса, чтобы его проверить и как вообще его проверить?
  4. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Спасибо большое за советы. Столкнулся сегодня с новой проблемой, бублик ну никак не хочет слезать. Что только не пытался. При этом он туда обратно ходит буквально на 1 см и все. Завтра буду придумывать какой то съёмник, чтобы его выпресовать от туда. Или есть ещё какие то способы? И как понимаю, такая тяжесть в снятии отзначает что он приварился к втулке насоса?(
  5. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Всем еще раз привет) Коли выяснилось что потек все таки сальник на коробке, то возникает вопрос, стоит ли все таки половинить коробку и лезть глубже? Или ограничиться заменой сальника? А то начитался отзывов разных и приходят мысли что сальник просто так не выдавливает. Заранее благодарю за любые отзывы)
  6. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Ребят подскажет кто нибудь кодик сальника? А то никак не пойму какой именно заказывать(
  7. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    И какое масло лучше взять в коробку?
  8. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Так и не смог найти в магазине нужный сальник на коробку. Подскажите пожалуйста номерок детали, вин в сообщении выше. И ещё вопрос, меняется ли он без разбора коробки?
  9. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Обнаружил все таки течь из сальника коробки( меняется он без разбора? И стоит ли после замены подливать масло? И подскажите номер сальника, вот ВИН VF39DXFXF92105199
  10. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Спасибо за рекомендации ) как раз на днях собираюсь идти менять сальник на моторе и заодно гляну тогда сальник на коробке. А не подскажите ещё код сальника на коробку, на всякий случай)
  11. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Я все таки придерживаюсь мнение что не лезь в отлаженный механизм) если что, скину ещё разок, во второй раз это займёт вообще мало времени)
  12. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Не знаю конечно что он там хотел)) Но пальцами его не придерживал вообще, просто плавно отодвигал коробку от мотора и потом так же плавно опускал
  13. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    То есть чтобы снять бублик и посмотреть на сальник, достаточно просто потянуть его на себя, правильно?
  14. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Да хотелось бы сразу удостовериться что все в норме, особенно если бублик снимается не сильно проблемно.
  15. NZombi

    Похоже Проблема С Коробкой (4Hp20)

    Накидаю небольшой отчетик) Вообщем снял я коробку, в неспешном ритме двоем с другом сняли за 2 дня, поработав в первый день 4 часа, во второй 10 ) Каких то диких сложностей не возникло, все вполне понятно. Обнаружил текущий сальник коленвала. Дальше разбираться не стали, ушли пить пиво, чем сейчас и занимаемся ) Но остался вопрос на завтра, как проверить сальник на коробке, когда он закрыт бубликом, а каких либо очевидных подтеков из под него не видно. Как снять этот самый бублик?) Извиняюсь сразу если это совсем уж банальные вопросы, но со снятием акпп это первый мой опыт) Ну и прикладу пожалуй пару снимков)
×
×
  • Создать...