Перейти к публикации
Aleksus

Aleksus

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Aleksus

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Один из клапанов (предполагаемый зачинщик беспорядка) был отломан в том числе сверху (в 1.5см от верхушки штока) так что последовательность сценария еще предстоит определить. Хорошо что разбирали в присутствии эксперта. В первом цилиндре отсутствует наконечник свечи накала, а на поршне соответствующие следы. Один инжектор восстанавливали до меня. Так же под головой стояла не заводская прокладка, а уже следующего номинала. Предыдущий владелец был первым и единственным, так что все еще только начинается Да и такое ощущение что клапана разные на битом цилиндре стоят - центральное отверстие двух уцелевших различается (даже по фото видно)
  2. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Вы готовы дети??? Да, капитан!! Я не слышу!! Так точно капитан!! Ктооо...... кто проживает на дне цилиндра?
  3. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Вообще не крутится
  4. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Ну вот и видео, всего 3 ссылки. Там в самом видео будут видны комментарии. Прошу не слушать комментарии которые были по ходу видео, т.к. на месте было слишком светло, чтобы что-то разобрать на экране компьютера! https://youtu.be/a9Ob7wnVnFg https://youtu.be/MksXtJ6vyaM https://youtu.be/kIDc8Okw8qg Состоние стенок поврежденного цилиндра заставляют сомневаться что я наблюдаю стенки, а не внутренности поршня
  5. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Вопрос лишь в том может ли быть в этом вина СТО. Т.к. экспертиза с отчетом, который я могу предъявить к возмещению мне обойдется в $200. А если на их косяк не похоже, то дергаться не буду. Постараюсь на ютуб выложить "красоту" эту (запись с видеоскопа)
  6. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    В общем свежие вести такие: то что кажется дыркой в поршне - таковой не является. Это расплющенный металл вокруг отверстия форсунки с той стороны. Поршень находится ниже (в среднем положении). На его поверхности отчетливо (на мой взгляд) видны останки клапана(ов). Двигатель не вращается (довольно большой вороток напрямую на шкив + 90кг веса) Ремень ГРМ на месте, но метки не проверить (движок, как я сказал - не вращается). Каким может быть косяк механиков проводивших предыдущий ремонт? Напомню, были заменены все гидрики, цепь распредвалов, ремень ГРМ. Так понимаю, что единственным их косяком может быть лишь 1 - обрыв цепи распредвалов (который сейчас визуально снаружи не виден). Но тогда, по идее, должно было побить клапана во всех цилиндрах? Но такое мясо лишь в первом... С другой стороны если не это, то что могло привести к встрече и выламыванию клапанов?
  7. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    К шкиву коленвала можно подобраться без снятия колеса и защиты? Просто сейчас нет возможности на подъемник ее загнать, поэтому на 5 передаче пробовал прокрутить чуток
  8. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    С проворачиванием тоже вопрос. Пытался провернуть, но ситуация странная: 5 передачу включаю, вдвоем толкаем, она сопротивляется сильно (все форсы выкручены), путем раскачки таки преодолеваем сопротивление на "1 зуб" так сказать, тоесть "сопротивляется-сопротивляется... потом переваливаем через пик (как-будто такт компрессии)" после чего машина вперед прокатывается на 5 см и снова во что-то "упирается". Движение поршней при этом я не увидел, как мне показалось. Завтра более основательно попробую глянуть этот момент А произошло все в 4 цилиндре, который самый левый если смотреть в открытый капот (ближний к ремню ГРМ)
  9. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Возможно так и было. Вопрос в том - откуда дыра Ровно под форсой. И могло ли это произойти из-за вкладыша. Завтра залезу в цилиндр видеоскопом, надеюсь удастся что-нибудь в нем рассмотреть
  10. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    нет, не трогали помоему
  11. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Примерно 1.5 месяца назад появился металлический стук. Были приговорены к замене гидрокомпенсаторы. Все они были в плачевном состоянии. В процессе замены было установлено новое: 1) гидрокомпенсаторы; 2) цепь распредвалов + натяжитель; 3) ремень и ролики грм; 4) помпа; 5) прокладки и шайбы инжекторов (сначала в стуке заподозрили их, сняли, отвезли на стенд, а чтобы обратно поставить заменили все расходники) Спустя примерно 500-600 км после ремонта в один момент после непродолжительной стоянки я завел машину и почувствовал что она как будто троит. Мягкая, не стучащая вибрация как бы раскачивала машину (как-будто кто-то в машине в задумии трясет ногой). Через минуту на ближайшем светофоре вибрация прошла Следующие 1500км с многочисленными заводками, активным использованием, в т.ч. на 130-140км/ч - все было без вопросов. И вот в этот раз, после непродолжительной парковки завожу, и повторяется история месячной давности. Будучи уверенным что это сейчас пройдет - еду. Но через 2 минуты появляется стук и еще через минуту машина "сдыхает"
  12. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Вы неправильно "прочитали" фото. Поршень виден только в самом центре. Смотрите вложение
  13. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Ну вот я в интернете тоже похожих случаев не нашел, чтобы поршень форсункой пробило. Но все выглядит именно так На счет электрода свечи это вы про бензиновый двигатель? Свеча накаливания гипотетически могла отколоться и упасть в цилиндр? В сервисе поддон скидывали, коленвал не вращается но и не заклинивший (вдоль своей оси перемещается). В общем, так понимаю что вариант с пробитием поршня форсункой отпадает...
  14. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Да, без форсунок очень тяжело вращается
  15. Aleksus

    Форсункой Пробило Поршень (?)

    Повторюсь, пока разборка "заморожена". Мне нужно по возможности откинуть варианты, несвязанные с некомпетентностью сотрудников, проводивших относительно недавний ремонт Поэтому сейчас главный вопрос - может ли такое быть из-за проворота вкладыша или нет. Знает ли кто-нибудь расстояние между распылителем форсунки и поверхностью поршня в верхней мертвой точке? ps. двигатель очень тяжело вращается ps2. Прогорание поршня исключено: форсунка не стучала (по крайней мере достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание); дыма из выхлопной не было вообще, не говоря уж о сильном (сажевого фильтра нету).
×
×
  • Создать...