Aleksus
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Авто
Peugeot 307 5d
Достижения Aleksus
-
Один из клапанов (предполагаемый зачинщик беспорядка) был отломан в том числе сверху (в 1.5см от верхушки штока) так что последовательность сценария еще предстоит определить. Хорошо что разбирали в присутствии эксперта. В первом цилиндре отсутствует наконечник свечи накала, а на поршне соответствующие следы. Один инжектор восстанавливали до меня. Так же под головой стояла не заводская прокладка, а уже следующего номинала. Предыдущий владелец был первым и единственным, так что все еще только начинается Да и такое ощущение что клапана разные на битом цилиндре стоят - центральное отверстие двух уцелевших различается (даже по фото видно)
-
Вы готовы дети??? Да, капитан!! Я не слышу!! Так точно капитан!! Ктооо...... кто проживает на дне цилиндра?
-
Вообще не крутится
-
Ну вот и видео, всего 3 ссылки. Там в самом видео будут видны комментарии. Прошу не слушать комментарии которые были по ходу видео, т.к. на месте было слишком светло, чтобы что-то разобрать на экране компьютера! https://youtu.be/a9Ob7wnVnFg https://youtu.be/MksXtJ6vyaM https://youtu.be/kIDc8Okw8qg Состоние стенок поврежденного цилиндра заставляют сомневаться что я наблюдаю стенки, а не внутренности поршня
-
Вопрос лишь в том может ли быть в этом вина СТО. Т.к. экспертиза с отчетом, который я могу предъявить к возмещению мне обойдется в $200. А если на их косяк не похоже, то дергаться не буду. Постараюсь на ютуб выложить "красоту" эту (запись с видеоскопа)
-
В общем свежие вести такие: то что кажется дыркой в поршне - таковой не является. Это расплющенный металл вокруг отверстия форсунки с той стороны. Поршень находится ниже (в среднем положении). На его поверхности отчетливо (на мой взгляд) видны останки клапана(ов). Двигатель не вращается (довольно большой вороток напрямую на шкив + 90кг веса) Ремень ГРМ на месте, но метки не проверить (движок, как я сказал - не вращается). Каким может быть косяк механиков проводивших предыдущий ремонт? Напомню, были заменены все гидрики, цепь распредвалов, ремень ГРМ. Так понимаю, что единственным их косяком может быть лишь 1 - обрыв цепи распредвалов (который сейчас визуально снаружи не виден). Но тогда, по идее, должно было побить клапана во всех цилиндрах? Но такое мясо лишь в первом... С другой стороны если не это, то что могло привести к встрече и выламыванию клапанов?
-
К шкиву коленвала можно подобраться без снятия колеса и защиты? Просто сейчас нет возможности на подъемник ее загнать, поэтому на 5 передаче пробовал прокрутить чуток
-
С проворачиванием тоже вопрос. Пытался провернуть, но ситуация странная: 5 передачу включаю, вдвоем толкаем, она сопротивляется сильно (все форсы выкручены), путем раскачки таки преодолеваем сопротивление на "1 зуб" так сказать, тоесть "сопротивляется-сопротивляется... потом переваливаем через пик (как-будто такт компрессии)" после чего машина вперед прокатывается на 5 см и снова во что-то "упирается". Движение поршней при этом я не увидел, как мне показалось. Завтра более основательно попробую глянуть этот момент А произошло все в 4 цилиндре, который самый левый если смотреть в открытый капот (ближний к ремню ГРМ)
-
Возможно так и было. Вопрос в том - откуда дыра Ровно под форсой. И могло ли это произойти из-за вкладыша. Завтра залезу в цилиндр видеоскопом, надеюсь удастся что-нибудь в нем рассмотреть
-
нет, не трогали помоему
-
Примерно 1.5 месяца назад появился металлический стук. Были приговорены к замене гидрокомпенсаторы. Все они были в плачевном состоянии. В процессе замены было установлено новое: 1) гидрокомпенсаторы; 2) цепь распредвалов + натяжитель; 3) ремень и ролики грм; 4) помпа; 5) прокладки и шайбы инжекторов (сначала в стуке заподозрили их, сняли, отвезли на стенд, а чтобы обратно поставить заменили все расходники) Спустя примерно 500-600 км после ремонта в один момент после непродолжительной стоянки я завел машину и почувствовал что она как будто троит. Мягкая, не стучащая вибрация как бы раскачивала машину (как-будто кто-то в машине в задумии трясет ногой). Через минуту на ближайшем светофоре вибрация прошла Следующие 1500км с многочисленными заводками, активным использованием, в т.ч. на 130-140км/ч - все было без вопросов. И вот в этот раз, после непродолжительной парковки завожу, и повторяется история месячной давности. Будучи уверенным что это сейчас пройдет - еду. Но через 2 минуты появляется стук и еще через минуту машина "сдыхает"
-
Вы неправильно "прочитали" фото. Поршень виден только в самом центре. Смотрите вложение
-
Ну вот я в интернете тоже похожих случаев не нашел, чтобы поршень форсункой пробило. Но все выглядит именно так На счет электрода свечи это вы про бензиновый двигатель? Свеча накаливания гипотетически могла отколоться и упасть в цилиндр? В сервисе поддон скидывали, коленвал не вращается но и не заклинивший (вдоль своей оси перемещается). В общем, так понимаю что вариант с пробитием поршня форсункой отпадает...
-
Да, без форсунок очень тяжело вращается
-
Повторюсь, пока разборка "заморожена". Мне нужно по возможности откинуть варианты, несвязанные с некомпетентностью сотрудников, проводивших относительно недавний ремонт Поэтому сейчас главный вопрос - может ли такое быть из-за проворота вкладыша или нет. Знает ли кто-нибудь расстояние между распылителем форсунки и поверхностью поршня в верхней мертвой точке? ps. двигатель очень тяжело вращается ps2. Прогорание поршня исключено: форсунка не стучала (по крайней мере достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание); дыма из выхлопной не было вообще, не говоря уж о сильном (сажевого фильтра нету).