Перейти к публикации
Варвар

Варвар

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    307, 1.6tdi, 109 л/с

Достижения Варвар

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Йумор понимаю, но все же вопрос нужный.
  2. Приветствую уважаемых! Не буду рассказывать о предшествующих событиях, но в результате я остался без турбины. Ротор выкинули, вставили заглушку, и теперь все происходит байпасс. Отработавшие газы идут прямиком в канализацию (катализатор удалили), а воздух засасывается естественным образом. Понятное дело - тяги никакой, машина едет как Москвич 408, а при активном нажатии на педаль газа едущие сзади отстают и шарахаются. Новую турбину покупать не хочу, зато надумал поставить холодную улитку с приводом от ремня генератора. Турбины эти в продаже есть, установщики берутся сделать все как надо, в общем ничего страшного. Улитки по словам производителя давят 1 - 1.5 бар, должно хватить. Планирую упростить впуск воздуха: фильтр - турбина - впускной коллектор. Все перепуски и подмешивания газов на фиг. Интеркулер нафиг. Сделать все это не представляется сложным, простая слесарщина (ну, может быть не очень простая). Но! Как быть с многочисленными датчиками? Вот в чем вопрос. Готов принимать тапки и табуретки.
×
×
  • Создать...