Перейти к публикации
Zemelya

Zemelya

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Денис
  • Авто
    Peugeot 405
  • Подробнее
    1992 год, 1.9 бензин, инжектор, 120 л.с.

Достижения Zemelya

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Блин похожая ситуация, почти. Машина заводится, работает сек 15 а потом загорается чек и она глохнет. Только у меня не насос выключается а форсунки и машина глохнет . При считывании ошибок показывает 14 — датчик температуры или его цепь. Если ошибку сбросить, то опять заводится и глохнет. Проверил раз 5. Датчики поменял все три которые в голове около термостата, результата ноль. Может авто темы читает и вспомнит как решил проблему
  2. Zemelya

    Электрика 405

    Доброго времени суток. Машина заводится, работает сек15 а потом загорается чек и она глохнет. Причем пропадает управляющий минус на форсунки и бенза нет. При считывании ошибок показывает 14 — датчик температуры или его цепь. Если ошибку сбросить, то опять заводится и глохнет. Проверил раз 5. Датчики поменял все три которые в голове около термостата, результата ноль. 1.9 бензин, 92 год, мотор DKZ, система питания motronic 1.3.
  3. Zemelya

    Управление Эбу

    Всем доброго времени суток. История такая. Сразу скажу, гуглил долго и все подряд, много у кого такое было, но решения так и не нашел. В общем. Пежо 405, 92г. 1.9 бензин, инжектор, система впрыска bosch motronic 1.3. Скину сюда схему, может кто увидит то, что я не вижу. В общем, нет искры, нет питания на насос, нет импульса на форсунки, на панели не горит check при повороте ключа. Напишу, что уже успел сделать. Проверил минуса, которые приходят на ЭБУ, контакты 14,19,24. Все есть. Проверил постоянный плюс. Контакт 18, есть. Плюс, который приходит от замка зажигания, через катушку и коммутатор на ЭБУ, контакт 27, есть. Через контрольку подавал минус на контакт 36, от него идет минус на главное реле, тоже есть, реле щелкает, дает 12В на форсунки, и дает 12В на второе реле, которое наз. тахометрическое реле, дальше на это реле от контакта 3 подается минус от ЭБУ,я котролькой проверил, насос жужжит. А теперь что странно. Когда подключаю мозги, на 36-м минус появляется, реле щелкает, на форсунки 12В есть, а вот из 3-его контакта уже минуса нет, насос не работает,т.еэ. ЭБУ не посылает минус на 3 контакт. Так же минуса на на контактах 16 и 17, которые отвечают за форсунки. По идее мозги не получают управляющий минус, который я понимаю идет от ДПКВ, его проверили, он рабочий, прозвонил фишку от ДПКВ, все звонится, один минус, и остальные идут на 47, 48 контакты ЭБУ. И я не понимаю почему тогда ЭБУ не получают управляющий минус и не отдают минуса дальше. Может есть у кого какие мысли. Надеюсь я понятно изъяснил. А то идеи вообще закончились, а норм электриков в городе нет, или не хотят за такую старушку браться.
  4. Доброго времени суток. Беда такая, был пожар, погорела проводка, хочу восстановить но не могу нойти нормальных схем с распиновкой. Вот вин код если поможет "VF315BDK270285539", может у кого - нить в какой программе можно глянуть, спасибо
  5. Пежо 306. 1994г. 1.4 моновпрыск. Всем привет. В общем возник такой вопрос. Масло попало в ОЖ. Я так понял,что пробита прокладка ГБЦ. В чем собственно вопрос. Как избавиться от остатков масла в системе. Читал в интернете. Ничего конкретного не нашел. Кто-то фантой,сывороткой,лимонной кислотой, промывкой с магазина. Вопрос по большей части состоит в том,что блок алюминиевый и я не знаю как все это на него повлияет. Может кто нибудь поделится опытом. И второй вопрос. Шлифуется ли голова на этом моторе.
  6. Zemelya

    Сигнализация И Цз Пежо 306

    Кузов хэтчбек 5 дверей, в багажнике я ничего похожего не видел.
  7. После покупки авто ЦЗ с кнопки не работал. Сразу думал, ничего страшного, и так сойдет. Но все таки хочется все сделать, чтобы работало. В итоге я выяснил, что у меня не работает ИК приемник, который расположен в рядом с плафоном освещения салона. Так как ремонтировать его я смысла особо не вижу, решил поставить внешнюю сигналку. Нужна она мне только для того, чтобы открывать и закрывать двери с брелка, остальные ее функции меня не интересуют. Достал сигналку sheriff, довольено простую. Нашел схему для нее, ну а дальше возникли проблемы, куда же её врезать. Для начала думаю найти родной блок управления ЦЗ, но вот варианты расположения написаны разные. одни пишут,что он под задним сиденьем, другие, что возле бардачка, кто-то говорит что под пассажирским сидением. Авто у меня 1994 года, получается дорестайл. Может кто занимался подобным самостоятельно.
  8. Zemelya

    Проблемы С Печкой Пежо 306

    Проблему решил. Оказалось такая штука "Сопротивления вентилятора отопителя" стоит под салонным фильтром. Там три пружины и резистор. Резистор сгорел, выкинули резистор припаяли провод и поставили на место. Пока что работает.
  9. Zemelya

    Проблемы С Печкой Пежо 306

    Предохранители посмотрел,все целые.
  10. В общем такое дело. Ехал сегодня утром на машине и вдруг перестала работать печка, не включается ни на какой скорости. Приехал домой, начал все по тиху разбирать, разобрать панель, там особо ничего не увидел. Дальше полез в вентилятор печки. Открутил в ногах у пассажира несколько саморезов и достал вентилятор. Подал на него 12 вольт, вентилятор крутится. К нему подходит два провода красный и черный, методом проб выяснил что черный это плюс, а красный минус. Кинул минус на кузов плюс на вентилятор т.е черный провод, он заработал. Получается пропал минус. А вот дальше вообще не знаю куда лезть и что искать. Может кто сталкивался с данной бедой.
  11. Zemelya

    Выставление Дпдз Пежо 306

    Да вот в том то и дело, что в гольфе датчик с виду точно такой же, а датчик холостого хода такой же по коду на крышке. Поэтому я и склоняюсь к тем данным.
  12. Zemelya

    Выставление Дпдз Пежо 306

    Похожую картинку я видел, пробовал ставить около 1В, тогда при полностью открытой заслонке у меня получалось что-то около 5В, хотя должно быть 4.5В. В очередной раз смотрю выставление ДПДЗ на Гольф 3, так как моник там такой же как и у пежо, я месяц назад себе ставил, так там везде пишут от 0.18В до 0.2В. В результате я окончательно запутался.
  13. Пежо 306 1.4 моно 1994 года. В общем пока искал причину дерганий авто был на нескольких СТО и у гаражных мастеров. Так вот один мастер снимал мне ДПДЗ, чтобы посмотреть состояние дорожек, после чего поставил на место. Но после его установки авто ведет себя как то не так, при нажатии на педаль газа, машина стала хуже разгоняться и расход вырос где то на литр. Знаю чтр на монике ДПДЗ не выставляется, а датчик выставлен с завода и отдельной замене не подлежит, а только с нижней частью. Однако знаю, что чтобы его выставить надо при помощи тестера выставить определенное напряжение между 1 и 2 контактом ДПДЗ. Перерыл весь интернет, нашел несколько статей о выставлении ДПДЗ для пассата и в целом для фольксвагенов., а вот для пежо ничего нет. Может кто-то в курсе каким должно быть это самое напряжение.
  14. Zemelya

    Проблемы С Пежо 306.

    Дроссельный узел чистили.Искра на первом цилиндре есть,как впрочем и на всех остальных.А вот то что катушку проверить нельзя это конечно плохо,но спасибо за информацию.
  15. Zemelya

    Проблемы С Пежо 306.

    Свечи слегка черные, менял где-то месяц назад, вчера поменял провода, дергается стала меньше. Но вот в чем проблема, при снятии ВВ с третьей свечи машина спустя пару секунд глохнет. А когда снимаешь с остальных просто троит и все. Значит по идее какой то цилиндр не работает, по логиге если они работают 1-3 и 2-4 значит если я отключаю рабочий 3-й цилиндр и она глохнет, то не работает первый. А дальше я не знаю куда лезть.
×
×
  • Создать...