Перейти к публикации
Art92

Art92

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Артур
  • Авто
    Peugeot 306

Достижения Art92

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Art92

    Очень Большой Расход

    Найди другого спеца, мою машину даже "Вася диагност" определял. По-поводу расхода, машина у меня первая, поэтому хочется порой притопить, почувствовать хоть немного, но подрыв. Поэтому переключаюсь от 2500 до 5000 на тахометра (до 5 конечно редко, но выше 3 частенько). Есть конечно вероятность, что такой расход из-за стиля езды, подскажите, народ, как вы переключаетесь, конкретно на моторе 1.6 89 л.с.
  2. Art92

    Очень Большой Расход

    Лексией обязаны были прочитать, попробуй бош ктс-500 и выше, свою kts-520 читаю.
  3. Art92

    Очень Большой Расход

    немного неправильно изложена мысль, поясню специально для Вас: вдыхай белый, если же дым другого цвета, то не вдыхай.
  4. Art92

    Очень Большой Расход

    Попробуй старый метод, немного вдохни дыма если он белый (черный или синеватый не вдыхай ) если почувствуешь что-то вкусное на языке, значит антифриз уходит, в противном случае скорее всего всё гуд. Лично у меня дымит белым, все говорят мол конденсат, но я так не думаю. Ездил на газоанализатор, СО и СН в норме даже по меркам завода изготовителя (чтобы пройти ТО нужно выброси СО не более 1.5, у меня 0.45, норма от изготовителя до 0.5). Если нет возможности на газоанализатор, тогда проверяется осциллографами или сканерами с функцией графиков. Предел регулирования лямбды от 0.3 до 0.6 (если нужно точное значение, то могу узнать).
  5. Art92

    Очень Большой Расход

    Я раньше не задумывался, но сегодня встретил вопрос на другом форуме, мол при запуске авто обороты поднимаются до 1700-2000, потом секунд через 30 падают до нормальных 900-1000. У меня такая же ситуация, это нормально или нужно искать проблему в РХХ или ещё где?
  6. Art92

    Очень Большой Расход

    Сейчас вынужден заниматься электрикой (сдох генератор или проводка коротит), потому не менял ещё ГРМ. Показания ламбды должны быть от 0.3 до 0.6 (в идеале проверять осцилографом, но и на любом сканере, где строятся графики, можно это просмотреть). Ещё возможные проблемы: датчик температуры и вот такая штука: у знакомого лагуна 2.0 бензин, так у него была проблема с вакуумной фигнёй какой-то (в подробности не вдавался), так вот на моём 306 пежо (1997 год NFZ 1.6) похожая фигня находится на правом стакане (пока не могу точно сказать что это, но если интересно скину фотку).
  7. Art92

    Очень Большой Расход

    Продублирую вопрос: метки ГРМ все совпали (у меня промах на 3 зуба на распредвале)?
  8. Art92

    Очень Большой Расход

    Думаю приемлимо, с учётом прогрева и пробок при норме в 10.8 литра.
  9. Art92

    Очень Большой Расход

    Ещё вопрос, может кто-нибудь знает, сколько топлива потребляет 306 при прогреве на холодную?
  10. Art92

    Очень Большой Расход

    Есть подтекание под ГБЦ. Сейчас взвешиваю все за и против подъёма головы. Если буду поднимать в ближайшее время -- тогда грм сейчас трогать нет смысла. Сегодня выкрутил свечи -- свечи чистые, без нагара. Один человек предположил что подтекает топливопровод где-нибудь или вакуумник на рейке. Я же сниму форсунки, проверю и почищу на стенде, но уже скорее всего после НГ))
  11. Art92

    Очень Большой Расход

    Залил 20 литров, проехал 140 км. Свечи гуд, зазоры отрегулированы, масла и фильтра заменил. С ГРМ проскок на 1 зуб на распредвале (в метку коленвала кто-то вкрутил болт и сломал его там).
  12. Art92

    Очень Большой Расход

    https://www.youtube.com/watch?v=Y90qOJ8sdH0 такие же метки как тут (смотреть с 3.20)
  13. Art92

    Очень Большой Расход

    Спасибо за ответ, ещё один вопрос, других таких мест не может быть, что бы не промахнуться))) Очень грешу на неправильную установку ремня грм предыдущим владельцем.
  14. Art92

    Очень Большой Расход

    Столкнулся с проблемой: скорее всего пробило прокладку под гбц, решил до нг не лезть в мотор (грм и помпу не менял). Фильтра и масла заменил, отрегулировал клапана (5 из 8), по расходу пока ничего не могу сказать, БЕЛЫЙ дым как шёл, так и идёт из трубы (жидкости не уходят, но подтекание на корпусе ДВС имеются). Грешу на неправильную установку ремня ГРМ! Пытался проверить сегодня, метку на распредвале нашёл, а вот с коленвалом беда, может кто подскажет как она выглядит (вроде как на маховике есть паз для штифта, но провернув коленвал 4 раза, я этот паз не обнаружил). P.S.: мотор 1.6 NFZ 8 клапанов.
  15. Art92

    Очень Большой Расход

    Завтра или послезавтра буду делать ТО (грм, помпа, фильтра, жидкости, регулировка клапанов), посмотрю в ПО на работе как нужно делать и отпишусь. ПС: может кто знает, какой расход на хх в 1.6 NFZ (мотроник 5.2).
×
×
  • Создать...