Dron36
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
Андрей
-
Авто
Peugeot 207 3d
-
Подробнее
207й VIN:VF3WA8FSC9T054019 1.4 i 16v VVT 95 (из европы)
Достижения Dron36
-
Машину мне починили другие люди, как и писал. Простой 3,5 недели и гемор. Часть затрат компенсировал, порешали так, что стоимость аккум. оплачу я сам + за замену сальника и масел, просто потому что это аккум. и чтоб не бодаться дальше и забыть, а ремонт, диагностики, стартера не из моего кармана.
-
Слушайте, вы так беззаветно верите, что это именно "востановленный", или хотите верить? почему? Цена? объяснение этому думаю есть. Если есть свой немалый опыт по зч - может вам и видней. Не знаю у меня одного картинка со скрином из экзиста не грузится или у всех.... загружу еще раз поэтому, понятие "восстановленный" мне знакомо - там же видно (восклицательный знак в графе инфо), что есть предложения по таким востановленным по 9,12 и даже 20т.р. И наоборот, по арт. , что я указал, префикс "стартер новый", конечно ни то, ни другое, не может нам дать гарантии, что если магазин в одном случае, абсолютно массово не стесняется - это писать по стартерам бош и т.д., а в этом отдельном случае - решил утаить (или не знает попросту об этом). Но я думаю - ответ в другом, что все производства (не премиум) если не перенесены, то переносятся в китай в рамках конкурентной борьбы. И вместо деталей за 15-20т.р. производитель получает для ремонта и думаю, для комплектации новых авто, более дешевый вариант детали, по качеству ни чуть не хуже и т.д. Думаю не ошибусь, что в данный момент автомобили пежо - комплектуются именно такими стартерами. Единственно удивило, что производитель Митсубиши (не китай). Если Ваш выбор был бы в моем случае, БОШ за 10-20т.р., возражений нет. Дело в том что артикул новый ( я понимаю появился только недавно на рынке, поэтому никто не знает и стории нет), а собственный опыт показал - ну просто до смешного, один "компетентный" менеджер по ЗЧ, с пеной у рта по вину говорит -"Валио" оригинал - альтернативы нет митсубиши на пежо смешно, другой "еще более компетентный" смеется и говорит, что вало вообще НУ НИ КАК, оригинал - Митсубиши,БОШ, 3й - смотрит в 3ю книгу-программу и говорит, что действительно недавно появилось примечание, что если до этого, стоял бош - то мой арт не подойдет, если Митсу - именно то что надо. Еще хочу отметить, что машина не дилерская, из европы, поэтому одна из основных причин при подборе были расхожение по схемам детали, у меня крепление реле втяг. на 2 болта, все что находили мне было на 3 или у меня с фишкой контакт, а там 2 болта, но контак другой. Поэтому, если кто не обратил внимание - еще раз акцентирую у меня тачка (у жены) из европы и это думаю оптимальное решение моего конкретного случая, подойдет ли кому - решать ему самому, но деталь думаю оригинал "не востановленный".
-
Не уверен! Были неоднократно, такие ситуации, в которых на мысль приходило только одно - хорошо что своими глазами видел как все произошло, и у аппонента в этой связи, не было двояких толкований ситуации. Удивляюсь если честно, в то что ты говоришь "звезды так сошлись" - и по этому авто которое было полностью исправно, надо заменить было сальник коленвала и масло. И что акум умер и еще 2 детали, не просто умер, а типа сгорел "банка одна осыпалась полностью" - электрик сказал, который все починил. Каждый верит во что ему надо, и ты если бы был на моем месте у тебя сгорели 3 электр. детали - ну 100% не говорил бы про какие-то "стечения". По стечениям это и движок заклинить мог, после замены сальника - так "время пришло" и именно когда в него полезли..... Удачи всем и без поломок!
-
В итоге вердикт такой: новый стартер, аккум., электрон. реле. когда ты приехал на замену сальника коленвала + масло двиг. + масло МКПП ( где снимается аккум и рядом стоящий электр. блок большой) и все работало - машина работала, а по факту для того чтоб ее оживить в другом сервисе, потребовалось заменить стартер, какое-то электронное реле, то ли управление стартером, то ли еще что (небольшая такая фишка, как спичечный коробок, напоминающая силовую вилку с 4 или 5 контактами) и аккум - мертвый, совсем, абсолютно. Даже мне понятно, что это все это элементы 1 цепи, электрической - с которой проблем было = 0. Заводилась с пол оборота. В 2 сервисе электрик сказал, что полярность нарушена была скорее всего, то ли когда ставил на место аккум ( с обратн. полярностью), то ли еще когда. Скорее убил аккум. батарею, реле и как они говорят защита сработала, а стартер изнасиловали потом в последствии, когда начали дергать, толкать, заряжать аккум, подключать 2 последовательно аккум. Или еще как - я не знаю. И когда я спросил стартер влияет на завод только с ключа? дает запуск? с троса машина должна же завестись??? - мастер сказал, что в теории да, но лучше не делать - что меня насторожило, а потом через неделю забыл и рассказывал как они ее пытались таким оброзом завести, но не вышло ничего. Старый стартер, когда на него подали ток напрямую заработал, сработало втягивающее или нет сказать не могу))), но уже новый в руках был. А на самом деле, наблюдая за его действиями, когда он и на новом стартере не смог завести авто - последующие действия напоминали эксперементы над подопытным авто (напрямую минуя ключ снизу из ямы провод на стартер, с 2х АКБ моей и его ремонтной, авто завелось). Думаю сломал что-то одно по неосторожности, а остальное - как следствие попыток на скорую руку сделать какую-нибудь реанимацию, не обладая навыками и знаниями. Это мои личные домыслы по совокупности комментариев электриков и людей "как бы" разбирающихся. Могло ли быть, что под замену 3 электрические элемента попали - вам видней. Ну это так печаль отдельного 207го пежо. Вывод личное присутствие при ремонте, если позволяет время. Ну и артикул стартера в помощь,
-
850шт. наличие было на момент заказа - не думаю что востановленный, хотя вам видней. - 2900 цена (друг на авторынке, через него без наценки), так 3700-4000, но что тоже существенно дешевле.
-
Докладываю)))))) Пришел новый стартер - это чудо V7 645 590 80 Стартер, случайно его нашел, может кому понадобится АРТ!!!!!! ни один продавец (магаз.) ни автодоки, экзисты не брали ответственность подойдет не подойдет - заказ на свой риск - из 5 контор никто его не предложил, когда дал арт. говорили что КИТАЙ или вообще непонятно что и наличие больше 500шт., так как цены 8-9 тыс, рублей или есть еще за 20 предложения от бош. (((((( Короче пришел мне за 2900руб. ОРИГИНАЛЬНЫЙ, я глазам не поверил, Китай встречал. Точно такой же как сняли с авто - МИТСУБИШИ - фото если надо могу дать. Реально выход когда цена вопроса 8-9 или 3т.р. Ну и тут момент истины - поставил новый стартер - не завел!!! Нервы не выдержали посадил злого гения за руль, и на 2м своем авто на тросу к электрикам. Ребята позвонили сказали починили - но плюсом еще аккум - умер, менять. Между строк, сказали что перепутал походу контакты - а там ХЗ, подробно не общался.
-
Вы оказались правы!!! Сам стартер цел оказался, приговорили реле втягивающее, не знаю можно ль его было просто реанимировать путем профилактики, я так понимаю чистить надо цилиндр. втулку, пружину и толкающий их элемент? все в засторелой окочанелой смазке. Как стартер приговорил мой мастер - они удивлялись, я не в курсе тоже прозванивал сказал (мож проще поменять деталь, чем вникать - хотя 50/50 платим - непонятно), реле может тоже живое - но поскольку стоит недорого и спец-ты смотрели, думаю заменю его и все. Спасибо
-
Ставил себе на друго АВТО - по заверениям сервисмена - будут неубиваемые, гораздо качественнее резиновых (только потом выяснил, что по резиновыми имел китай заменитель, оригинал даже не брал в расчет) - мастер сказл, я доверился "конечно мне по 300 не надо -надо по 600 и лучше,лучше))). Было это в зиму - замена, выпал снег и т.д. и я еще перешел на зиму с 17R на 16R, ездить стал по городу медленно, каша под ногами, но мысли что жесче стало бывали, но ХЗ морозы все такое -не парился. По весне сошел снег, поставил опять 17R осфальт - ямки, я в шоке был - перепады в 1.5 см на асфальте отдавались такими ударами в подвеску, корпус, с ума начиал сходить - зубодробилка и пытался связать это с переходом на 17R - но пускай и недолгая экспл-я (1 мес после покупки авто, до переобувки в зиму) - вспоминал, наоборот, что все устраивало и радовало, как авто на скорости отрабатывает средние ямки. Хотел уже плюнуть, невозможно раздрожало, дискомфор -это мягко сказано - поменять на оригин. резиновые, а тут и один салент переднего рычага продавило - заменил. оба. Машина в рулежке - четче казалась - спорт прям, но ездить нереально 40 км/ч - за 4 месяца развалились. Контор много - Полеуретан,Опора (РФ производители) Все отлично заказывается по деталям подвести у них на сайте. Очевидный плюс очень хороший + - что если ориг. деталь идет тупо рычаг в сборе (ну вот захотел так производитель) с 2 салентами, то можно отдельно заказать вышедший из строя сайлентблок и запресовать - существенно дешевле - выгодно. Ну и как говорят на скрутку - нормально, рекомендуют, а вот если по горизонтале вресовывается сайлент и отрабатывает амплетуды вверх/вниз - как писал уже - одни неудобства и недолговечно.
-
Все бывает, СОГЛАСЕН, просто тут тоже некое стечение - до этого, сам присутствовал все время при ремонте и контролировал, и замечания давал если что не так. А тут в первые отдал все на откуп спец-та и умирла деталь которая до этого была здорова и не болела, и на в гараж он въехал, а после работ (мож накосячил - до этого за 2 дня был на другой машине - так когда приехали на 2х, чтоб пежо оставить - мастер говорит открой капот, я у тебя там ключ головку длинную оставил, ее не нашли, но могло быть худо если попала куда в ремни или вентиляторы, не показательно, но рассеян стал может ) выехать не смог. Я тоже знаком с теорией вероятности, относительности, но вопрос "с какого он умер?" - у каждого думаю возник. Ну да ладно.... договорились 50/50, вроде и не так все страшно может все быть - новая инфо. по цене , у меня к вам вопрос :"можете помочь определить по вину (он в профиле), ориг номер стартера Citroen/Peugeot 5802.AR (и вродеб без альтернатив), по другому каталогу "Citroen/Peugeot V7 645 590 80 Стартер новый" - на эту вещь вышел - подойдет 100?
-
Да конечно слышал. Беру это во внимание, а как бы вы отнеслись, если приехали на замену лобового стекла, вам сообщили "что все заменили" но шины лопнули вдруг. ну или еще что, что вроде бы никто ни трогал, но и у вас все с этим впорядке было. может не совсем правильно сравнение -но бумаю вопросы бы у вас были?
-
Он его снял (разбирать не стал специально) - отдал мне, буду диагностировать у электриков, его заключение "сгорел" - типа прозванивал его
-
Спасибо. Теперь хоть немного проясняется - сначала по вину только деталь в сборе нашел, т.е. есть вероятность что вышел из строя не весь узел, а какая-то его составляющая? Просто неверится в чудеса - все работало, а тут зар не чего "КЗ" -говорит, надо вскрывать стартер.
-
1) коробку не снимал, могу конечно уточнить. Сальник который слева, если смотреть на двиг. (где ремень поликлиновой). Предварительно говорил, что поддомкратит снимет шкив и соответственно поменяет сальник - так. 2) В коробку масло только слить/залить надо. Сказал, что сначала думал что это акум. - заряжал его. Когда я приехал, показал мне когда поворачиваешь ключ, приборка все загорается, все как надо. Когда даешь оборот на зажигание - ноль, щелчек и все.(как будто нет стартера). Я в надежде что все обойдется - оставил авто чтоб он разобрался, а не по симптомам судил. Вчера вечером прислал мне "стартер сгорел". Повторюсь, что до этого как вы поняли - никаких нареканий ни на стартер, ни на зажигание не было - с полоборота заводилась. Я не профи - это понятно, поэтому и обратился к вам, с надеждой что просвятите. ПО всему изложенному, можно судить по какой причине "сгорел стартер"?
-
Ребята.!!! Подскажите!!!! Подскажите оперативно - предстоит бодалово с гараж сервисом. Погнал машину "лечить зуб" - по итогу говорят "зуб вылечели, но нога омпутирована". подробно - Ситуация: пригнал машину на замену сальника коленвала "левого" - переднего (сам заметил течь масла, сам поставил диагноз, но на всякий погнал к мастеру, этот мастер смотрел машину -подтвердил "сальник коленвала") + дополнительно решил поменять масло МКПП и ремень генератора, запчасти все мои :1)Contitech 6 PK 906 -ремень приводной поликлиновой, 2)Peugeot / Citroen 0514.C8 сальник коленвала, 3)Total 166277 трансмиссионное масло масло ступенчатой коробки, 4)Motul 101542 масло моторное. Несколько дне созванивались, занят сильно был в итоге пригнал машину ему в 13-00, оставил ключи, договорились заберу в 18-00, в 17-30 звоню - говорит все поменял, но накрылся стартер походу. Приехал я к нему пока сглаживаем моменты кто виноват и кому что это стоить будет - я сказал чтоб разбирался с машиной -она была на ходу и проблем не было, а он между строк, что типа делал мех. работы по замене масла и в проводку не лез. Думаю судиться придется, сам не показывает, что готов авто жены к жизни вернуть. Думаю экспертизу делатьи в суд 10 к стартер, как понимаю? не 300 руб. В нете почитал основные причины выхода стартера -попадание жидкости, продолжительные нагрузки и т.д. Пролил он там масло на стартер или еще че..хз. Либо хуже - чето не так с коленвалом сделал - что стартер его не мог провернуть??? У меня проблем до этого "0" было - с первого раза всегда, ни ошибок нихрена, на машине приехал, да и он сам сказа что в гараж загнал ее, а выгнать после работ не смог -выкатывал. Прокоментируйте пожалуйста!!! Кто что думает? Гипотетически возможно что ресурс стартера вышел именно когда к нему в гараж приехал - но это 1/100000000 думаю, он -мастер накосячил.
-
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4354149 вы об этом?