Перейти к публикации
oewg197

oewg197

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    не Peugeot
  • Подробнее
    scenic 1 фаза 2, 2002 г.в., 2.0, 16, АКПП DP0, бензин-газ

Достижения oewg197

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. ясно Сейчас, во дворе, еще раз завелся, попробовал ехать. Включаю в режим D и когда довожу обороты примерно до 3000 в коробке чувствуется толчок, коробка как будто схватывает, т.е. машина начинает ехать, потом сразу же тяга пропадает, снова обороты довожу до 3000 опять толчок, тянет, снова не тянет ......и так далее. Так проехал метров 50. Плюнул, включил заднюю и обратно на свое место. По этим признакам можно что то сказать о предполагаемой неисправности? О тормозной ленте? Так же читал что при такой неисправности "снимают фишку гидроблока" или "снимают разъем с ЭБУ АКПП" (или это одно и то же?) и едут в аварийном режиме до сервиса. Действительно так можно доехать до сервиса? Или это не при всех неисправностях? Искал эту "фишку" но не нашел. Возможно она находится у меня под АКБ. Т.к. под АКБ как раз располагается так называемая гидроплита.
  2. На панели выбранная передача отображается. Значок коробки давно не загорался. Сейчас нашел инфу что под рычагом переключения АКПП есть подковообразная плата, возможно проблемы в ней. Кстати встречал информацию что из за датчика ABS тоже возможны такие проблемы
  3. Здравствуйте. У меня DP0 (Renault Scenic1 фаза2 2002г.в., 2.0 16, АКПП, бензин-газ, пробег 242 т.км., куплена 02.2014 с пробегом 232 т.км.) Вечером при подъезде к дому слегка уменьшилась тяга, думал от того что газ кончился. Утром завелся-прогрелся, доехал 500 метров до заправки без проблем, заправился, завелся, а машина вперед не едет. Назад едет отлично. Минут 5 пытался поехать включая D, 1, 2, нажимая кнопку зимнего режима, глушил-заводил. Чудом включилась передача-поехал. Метров через 200 тяга пропала, начали плавать обороты и машина снова не едет. Еще минут 5 переключений - подгазовок, глушил-заводил. Снова чудом включилась передняя передача. Как будто то есть контакт, то нет контакта. Доехал 500 метров до дома ровно, без проблем. Заглушил, завел, опять вперед не едет. Назад едет отлично. За последние 3 мес 3-4 раза загоралась лампа ABS. За последний месяц заметил что при разгоне и переключении на каждую следующую передачу обороты падают с 3000 не на 2000 а сначала на 2500 об., а только потом на 2000, ощущение как будто дополнительные передачи появились. Буквально перед вот этой неисправностью АКПП, начала снова загораться лампа ABS. (В день поломки АКПП лампочка ABS не горела.) Что делал: скидывал клемму с АКБ. Ни чего не изменилось, вперед не едет. Что делали ранее: сразу после покупки проверяли уровень масла в АКПП, сказали нормально, даже чуть больше нормы. Примерно на 239 т.км. ремонтировали генератор, т.к. загорелась лампа АКБ и за 2 дня разрядился АКБ (меняли подшипник, регулятор напряжения и что то еще). Знакомый сервисмен сказал что если удалось включить переднюю передачу и проехать значит это не обрыв тормозной ленты. Сам читал что неисправный датчик ABS может выдавать такие симптомы. Подскажите, пожалуйста, что мне самому можно визуально посмотреть: разъемы, провода, датчики, уровни жидкостей, предохранители, что то еще... чтобы исключить мелкие проблемы? Может удастся обойтись без разборки КПП. (До сервиса нужно ехать на буксире около 40 км да и по финансам пока не до дорогого ремонта требующего разборку КПП). И какие могут быть варианты более серьезной поломки? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...