Перейти к публикации
catdog

catdog

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Илья
  • Авто
    не Peugeot

Достижения catdog

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Сегодня опять не завелся! Стартер не крутит и CHECK GEAR BOX. Ручка заблокирлвана в паркинге. Всю ночь был дождь. Парни, помогайте! Как заводиться? Что шевелить? Просто жесть...
  2. Доброго времени суток. У меня Рено Меган-2 2006 г. коробка DP0. Пробег всего около 75 тыс.км. Уважаемые старожилы и особенно автор темы! Очень прошу Вашего совета. Мегановские форумы ответа не дали, к сожалению. А проблема такая. Весной, после стоянки целый день под дождем авто первый раз не завелся и даже стартер не крутился по причине, как у нас пишут "CHECK GEARBOX". Никаких проблем близко до этого момента с коробкой не было, поэтому это был шок и я стал смотреть предохранители и шевелить разъемы. Как машина ожила я так и не понял, скорей всего я что-то расшевел или что-то под вечерним солнышком там отогрелось и высохло. Внутри поселилась паника, т.к. на работу я езжу регулярно и издалека. Дома стал искать возможные причины. Жалко, что не попал сразу сюда, т.к. подобную ситуацию Автор обрисовал где-то в первой десятке ответов и больше именно на эту тему тут постов я не нашел. Дальше через неделю была интенсивная автомойка Кархером и тот же результат - зависание возле мойки, сушка феном и дома оказался только глубокой ночью. Потом пару раз не уехал от дома тоже после дождей. Потом началась жара и проблема вроде бы ушла. До жары я естественно съездил в сервис и попросил посмотреть, что может быть. Мне перетрясли все разъемы, что-то там почистили и отпустили с миром. Уже возникшие у меня догадки что нужно посушить и почистить плату селектора сервис проигнорировал, мол это долго и муторно там выставлять значения, мы же нашли неконтакт в разъеме компа АКПП и все почистили. Дальше, примерно пару недель назад у нас в Новосибирске был ураган, дождище и град, про который даже по ящику показывали и после него у меня в коробке стали периодически появляться мощные толчки, как это описывают. Толчки возникали и между 1 и 2 передачей, как на повышение, так и при торможении. Так и где-то выше, когда уже разогнался до 4-й передачи. Тут я понял, что наверное это клапан в гидроблоке и поехал его менять. Клапан поменял, отдав примерно 13 тыр. Сегодня третий день и я был доволен, как вдруг утром началось тоже самое - толчки (2-3 толчка на 20 км пути) и стабильно только на низких передачах. Теперь я не знаю, какие действия мне предпринимать. Ощущение, что мне ничего не меняли, а просто неисправный клапан поставили на место того, что срабатывает один раз на 2-й передаче. Может ли такое быть? И как мне решить проблему с селектором? Высушить? Залить герметиком? Может кто-нибудь подсказать толкового спеца по этим коробкам в Новосибирске? Сам я не сделаю, нет ни условий, ни опыта таких сложных работ, да и времени, если честно. Помогите, вообще уже капец, как хочется уверенно передвигаться на машине и ничего не ожидать от АКПП. UPD. 1.Толчки - удары сильные, но никаких сообщений об ошибке не выскакивает, в аварийный режим не переходит, едет, как обычно. 2. Когда не заводится, ручка переключения скоростей блокируется в режиме Р, на второй -третьей попытке горит "CHECK GEARBOX", после добавляется еще что-то про ABS. Короче, комп не понимает, что я в паркинге. В сервисе диагностика Клипом ошибок не показывает, на сервисе просят хорошо бы привести машину на эвакуаторе или хотя бы при них изобразить проблему. А мне бы знать - Как можно грамотно в такой ситуации завестись?
×
×
  • Создать...