Перейти к публикации
paschka

paschka

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О paschka

  • День рождения 13.12.1973

Информация

  • Имя
    Павел
  • Авто
    Peugeot 206 5d

Достижения paschka

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Всем привет! Есть способ без подрезания трубы, болгаркой. Кто режет балку болгаркой вдоль пальца,чтобы ослабить соединение. Я разобрал балку так. Уши слезли не сопротивляясь. Пальцем на верстак и через проставку кувалдой по уху, со второго удара сошло с места с третьего отлетело. С пальцами по другому. Если посмотреть на отверстия в пальцах, то они разнные. В одном примерно 26мм, в другом 35мм. Первым выбиваем палец с меньшим отверстием. Я делал так. На пол бросил железный лист толщиной 20мм, на него поставил обрезок трубы диам. 120мм (не критично), высотой 400мм на него положил блин толщ 20мм с отверстием примерно 48-50мм, (лучше 48 чтобы только палец прошел) в него вставил пальцем (с меньшим отв.) вниз балку. Внутрь бросаем "грибок", мет болванка с диам с одной стороны 26мм (вниз, чтобы вошла в отверстие пальца) с другой 35мм (чтобы прошла через отверстие верхнего пальца) высота диаметров меньшего 100 мм, большего 40мм. Когда грибок встал как надо (качаем трубу, он не болтается, т.е. вошел в палец) черз верний палец вставляем лом подходящего диам, и длины (желательно потяжелее) и лупим что есть мочи. Лучше с помощником, он будет держать трубу, можно погреть место напрессовки вылетит легче. Первый палец продемонстрировал завидную стойкость, первые 10 мин отлетала только ржав. Потом пошел по малу, ну и в итоге вышел. Второй палец выбиваем аналогично только вместо грибка попался поршневой палец диам около 50 мм (от какой машины не знаю, до и это не важно главное принцип). Второй вылетел с 3-х ударов. Ну както так. Прошу прощения если кто то уже такой способ описывал. Если нужно что то уточнить, спрашивайте. После проточки пальце вставил их обратно. Как? Это другая тема.
  2. Спасибо за скорый ответ. Смотреть датчик температуры ДВС или АКПП? ДПЗ чистка или смотреть элчасть. По наблюдениям прибор в салоне показывает адекватную температуру или в ЭСУД сигнал приходит с другого датчика? В АКПП есть свой датчик по темературе?
  3. вопрос по выпрессовке пальцев актуален? Если да опишу. Я это сделал зимой в гараже.
  4. Всем привет! Вопрос к знающим людям. Набрел на Ваш форум т.к. возникла проблема с машинкой. У меня Пежо 206 но акпп AL4. Поиском на форуме похожих проблем не нашел. Весной при остановке на светофоре произошло следующее: стою, удерживаю машину тормозом и хоп обороты подскакивают до 1,5-2К машина пытается ехать, если бы не тормоз поехала бы. Педаль газа не трогал, а обороты подскакивали. Происходит это с периодическим подъемом оборотов и сбросом. При подъеме машина рвется в перед. Едет нормально переключения адекватные. При троганье толчков, рывков нет. Замена масла не устранила проблему. Глюк появляется не всегда. На машине ездит жена. Говорит, что стали ощущаться рывки при езде. Помогите пожалуйста. Где смотреть? В чем проблема? В акпп или ЭСУД? спасибо.
×
×
  • Создать...