Добрый день. Собираюсь приобрести пежо 406 с АКПП al4. На диагностике сообщили, что давление 2.7 вместо 3.0 и были записаны следующие ошибки АКПП: - устранимая ошибка. ошибка сигнала частоты вращения на входе в коробку передач. отсутствие сигнала - временная дистанционная ошибка. связь между автоматической коробкой передач и BSI - временная дистанционная ошибка. ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем (ECM) Вот в таком виде, без номеров, я получил распечатку с СТО, в процессе ошибки и удалили. Там рекомендовали замену регуляторов давления и датчика давления и за все просили 800 у.е. И это при том, что коробка по ощущениям ведет себя идеально. На другом СТО в другой части города (проехали где-то километров 15), ошибок никаких уже не было (удалены ведь), про давление сказали то же самое, мастер поездил минут 15, периодически поглядывая на свой прибор и вынес вердикт - когда коробка вылетит в аварийный режим, то надо собираться и ехать к ним на замену регуляторов давления - за все с деталями и работой будет 370у.е. Вот собственно и вся информация по диагностике коробки. Пробег на одометре 115 тысяч. Хотелось бы узнать что могут обозначать те ошибки? Какова вероятность выхода из строя коробки в ближайший год? И стоит ли брать авто с коробкой в таком состоянии, если все остальное состояние авто действительно нравится? P.S. Коробка не переключается почему-то в положение "2".