Перейти к публикации
NElf

NElf

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Павел
  • Авто
    Peugeot 406

Достижения NElf

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Чтож, спасибо большое за ответы. Какие-либо еще косвенные признаки смотанного пробега, кроме состояния салона можете подсказать? Салон указывает на то, что пробег похож на правду, т.к. матерчатые части не вытерты (в т.ч. подлокотник водителя). Педали, руль, обивка сиденья водителя в хорошем, но не новом состоянии, Это немного подтверждает пробег, но вот установленное газовое оборудование прямо громко кричит о том, что пробег таким быть не должен.
  2. И все-таки объясните, пожалуйста, как 2 и 3 ошибки указывают на смотанный пробег?
  3. Прошу прощения, но возможно ли объяснить для чайника почему вторая и третья ошибки обозначают сматывание пробега? Как оно на это указывает? Ну и если это является таким четким следом, то как можно было выполнить весьма непростую процедуру сматывания пробега на пежо 406 и оставить такие явные следы?
  4. Т.е. пробег с вероятностью 100% смотан? . Стоит ли тогда рисковать и брать французский автомат с неизвестно каким пробегом?
  5. Добрый день. Собираюсь приобрести пежо 406 с АКПП al4. На диагностике сообщили, что давление 2.7 вместо 3.0 и были записаны следующие ошибки АКПП: - устранимая ошибка. ошибка сигнала частоты вращения на входе в коробку передач. отсутствие сигнала - временная дистанционная ошибка. связь между автоматической коробкой передач и BSI - временная дистанционная ошибка. ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем (ECM) Вот в таком виде, без номеров, я получил распечатку с СТО, в процессе ошибки и удалили. Там рекомендовали замену регуляторов давления и датчика давления и за все просили 800 у.е. И это при том, что коробка по ощущениям ведет себя идеально. На другом СТО в другой части города (проехали где-то километров 15), ошибок никаких уже не было (удалены ведь), про давление сказали то же самое, мастер поездил минут 15, периодически поглядывая на свой прибор и вынес вердикт - когда коробка вылетит в аварийный режим, то надо собираться и ехать к ним на замену регуляторов давления - за все с деталями и работой будет 370у.е. Вот собственно и вся информация по диагностике коробки. Пробег на одометре 115 тысяч. Хотелось бы узнать что могут обозначать те ошибки? Какова вероятность выхода из строя коробки в ближайший год? И стоит ли брать авто с коробкой в таком состоянии, если все остальное состояние авто действительно нравится? P.S. Коробка не переключается почему-то в положение "2".
×
×
  • Создать...