Перейти к публикации
Dmitry.Pinsk

Dmitry.Pinsk

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дима
  • Авто
    не Peugeot

Достижения Dmitry.Pinsk

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Здравствуйте,интересует такой вопросу меня рено меган 1998 г.в 2,0 с AL4 240 тыс/пробег) были проблемы с выпадением в аварийный режим коробки при подъемах,а так же при скорости 90 и больше.При этом (ехает и нормально) проблем в переключениях передач не наблюдалось, ощущалась небольшая пробуксовка.Снял гидрораспределитель, поменял местами клапана- аварийный режим,пробуксовка исчезли все работает четко, кроме одного появился ощутимый двойной толчок при переходе АКПП 2-й на 3-ю передачу и ощущается как-бы затяжное переключение перед толчками.С маслом проблем нет-уровень,гарью не пахнет.
  2. У отца ситроен ксара салон в идеале(правда когда ее покупали);сейчас стоит в гараже 2-дв.1,8 по вине "ГАЗА".1-Й случай прогорели клапана-итог пока откручивали головку (вернее сквозные два болта в головке)-лопнула часть блока цилиндров(алюминий,головка-блок);Второй движок накрылся-попал камень под кожух ГРМ (который отцу лень было починить).Итог 2 кривых клапана (еще ничего),потом 2-ве сломанные шпильки в блоке.Одну кое как "Выварили",а вторая-движок на разборку.Так что страшно "ГАЗОВАТЬ",лучше пинать "ГАЗ" по бензину.
×
×
  • Создать...