Перейти к публикации
hellydeya

hellydeya

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Andrey
  • Авто
    Citroen

Достижения hellydeya

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Подскажите пожалуйста, можно ли заливать в АКПП AL4, масло ZIC ATF 3 или обязательно Mobil ATF LT 71141 вроде они по параметрам похожи...просто в сервисе заливают такое, я терь переживаю ))
  2. Доброго вечера, автомобиль Citroen c5 х7 2009 коробка Al4: Перебрали коробку(меняли:фрикционы, фильтр, прокладочный комплект), промыли мозги, новое масло(Mobil lt71141), всё собрали. После запуска двигателя проверили на движение автомобиль, попереключав скорости, выставили на нетралку и прогрели до 70 градусов, после чего слили лишнее масло. Решили проверить: Автомобиль плохо набирал скорость, даже при нажатии педали "в пол" он не переключался на пониженые, потом на 3 скорости загорелась ошибка по позиционеру (ошибка селектора N передачи ) и машина встала в аварийный режим. Подключили Сканер Лексиа - стёрли ошибку. При повторной проверке выскочила уже другая ошибка -Исправимая ошибка пробуксовывания сцепления, посмотрев Лексией давление - было расхождение 2,7 - 3,6, отрегулировали нижним слева вторым регулятором, до 2,5, теперь давление показывает 2,7 - 2,5. При тесте оборотов двигатель 760, входной вал где-то 650. Ошибка пробуксовки пропала, но при включении первой передачи появились дёргания автомобиля и при температуре акпп 60-70градусов на драйве давление в модуле управления:: 2,7, а давление масла прыгает 2,5-11. Если трогаться со второй передачи - дёрганий нет и машина плавно набирает скорость, ошибки не выскакивают. Переведя на первую скорость, при трогании после нескольких дёрганий выскакивает ошибка: Типа ошибка линейного давления. Помогите пожалуйста в решении проблемы
×
×
  • Создать...