Добрые день. Ситуация такая. АКПП вставала в аварийный режим. Промыли гидроблог, поменяли датчики местами, собрали. Неделю автомобиль летал суперски, без аварийки и толчков. Кстати авто пыж 406 2.0, 136 л.с. Два дня назад начала буксовать и опять встает на аварийку. Подсоединили сканер и увидили, что низкое давление (на холостых задано 3bar, а выдает 1.6-2 bar.) Кое как пригнали в гараж, разобрали, промыли, поставили новые клапана, прописали, собрали. Проверяем. Как било, так и осталось. Подсоединяем сканер, давление тоже самое низкое, но при глобальном тестировании сканер обнаружил ошибку-короткое замыкание. На датчик задано напряжение 1,65 В, а приходит 1 В. Так собственно вопрос в следующем, как найти где это замыкание? Что делать? Может у кого было такое? В механической части не профан, а вот с электрикой беда. За ранее спасибо.