Перейти к публикации

на все руки от скуки

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Артём
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения на все руки от скуки

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Машина 308 пыж 1.6 турбо 2008 г. Проблема такая. Как то раз при переключении с 1 на вторую был удар в коробке и после этого при переключении с 1 на 2 происходит достаточно сильная перегазовка с ощутимым толчком. Ездил к ОД. Ошибок нет ( была детонация в двигателе - поменяли цепь и почистили клапана). После претензий и ругани, что за 40 т.р. они так и не исправили коробку и повторной диагностики выдали вот ттакой график. Сказали, что они такое не чинят и вообще не знают что это. Подскажите, если сможете пожалуйста) может кто сталкивался с проблемой А ты из какого региона, может подскажу куда обратиться. А вообще если этот двс баварской разработки, то это попка а не двигатель. Одна башка проблемная. Цепи тянутся на ура. Прямой впрыск-одно название. На нашем бензине двс умирает на раз два. ресурс его при активной эксплуатации 50т.км. И его проблемы перекликаются с акпп на прямую. Как не прискорбно но последнее время ПЕЖО создаёт откровенное "Г". До 8-го года тачки были лучше. И с новым двс пежо как и WV лучше не брать.
  2. От 308 точно не подойдет там колокол другой. проще мешалку туда загнать.
  3. У пежо офицалов узкая специализация. Никто не к кому не лезет. каждый занимается своим делом. так проще крайнего найти.Меня конечно интересовало, но диагност пост. занят да и сам на попке смирно не сидишь.
  4. возможно попадание воды либо о.ж. в блок управления или блок предохранителей. при мне вскрывали блок предохранителей весь в о.ж. на 308, а на 307 вода попала ?????
  5. Товарищ AL-4, что с моим акпп делать ранее изложеной.
  6. Авто с автоматом прожорлевые на порядок. Иной раз разница достигает от мешалки до 4 литров. К тому же манагеры лукавят по поводу расхода. Я немножко в курсе т.к. успел поработать у разных дилеров. А вот по поводу обкатки, то она может доходить до 15т.к. И еще что касается по поводу движков на 308 от баварии это отдельный разговор. Да и самое главное о топливе, которое нам продают под видом бензина либо д.т. Пробуй менять заправку. Не так давно у моего знакомого от очень качест-го бзина автомат сваливался в авварийный режим. Хотел уже и клапана менять и масло в кп. но обошлось заменой азс и это факт. Для примера прелестный газпром даже бензовозы не пропаривает после мазута, а Лукойл иной раз льет чистый ацетон. И все поголовно мамой клянуться, что я ошибаюсь и у меня насморк.
  7. Вообще пежовские акпп уж больно превередлевые и тормозные-Сравнивали с другими марками. И на сколько я знаю себестоимость Акпп на них 50евро для конвейерной сборки. Это автоматы стоявшие на японцах в начале 90-х и снятые с производства по частым обращениям и поломкам. И дерганье на них даже на новых всегда были.
  8. Приветствую. Тема наверное избитая, и всё-же. Раньше работал у офицалов в ПЕЖО и менял клапана-прибивал диагност, сам был не в курсе по какой причине. А тут купил жене 307 на 1.6 и блин началось. На d стоит не едет и не всегда не зависимо от прогрева. Сваливается в авварийный режим. Принудительно трогается со 2-ой. У диагноста фиксирует пробуксовку, была ошибка по давлению(я так понял). Хочу всё сделать сам, реально? и куда соваться. Масло сам не менял, не успел, пробег чуть больше 100т.км. И нужно ли что-то адаптировать?
×
×
  • Создать...