Перейти к публикации
maxsla

maxsla

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Слава
  • Авто
    не Peugeot

Достижения maxsla

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Провода там по цвету - припаяли правильно. Схемы есть - но я ничего в них не понимаю. Может подскажите на какие ноги разъема приходит сигнал с соленоидов?
  2. Да, изначально перегорел предохранитель(после того как первый раз поставил гидроблок). Но я же не стал сразу разбираться в причине, а воткнул новый предохранитель и завел таки машину. После загорелся check gearbox ну и изложенная выше история. Все предохранители в салоне, под капотом справа и под ним второй блок - все целое. Диагностику делали scandoc'ом.
  3. Всем привет! В продолжение моего поста http://peugeot-club...._760#entry60935 Нашли причину - перебил провода идущие на соленоид(зажал корпусом гидроблока) Снял, спаял, поставил - завел. Коробка в аварийном режиме. Хотя до замены клапанов - check gearbox вообще не загорался. Подумал что сгорел соленоид. Заменил на старые соленоиды. Все по прежнему. Съездил на диагностику - pressure modulation solenoid valve circuit open or short to ground. Короткое на соленоид. Ну нет там больше замыкания. Ошибку стираем - сразу появляется. Мог ли я подпалить ЭБУ АКПП? Как можно проверить? Разборный ли ЭБУ?
  4. Всем привет. Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите. Авто Renault Megane
×
×
  • Создать...